Симптомы простого переутомления, - строгий дядя сказал Джо, когда они стояли за стеклом палаты, где лежал Бибер. - Пусть парень выспится ночь, мы вкололи ему витаминов. Завтра же приезжайте, думаю мы сможем выписать его.
- Я останусь, - твердо ответила взрослым голосом Джо, еле сдерживая себя, чтобы не броситься в палату и не начать прижиматься к парню, лежащему в полубесчувственном состоянии.
- Больница на ночь закрывается, посторонним тут нельзя находиться, милочка, - заботливо сказал док. - Тем более вы выглядите не лучшим образом, вам тоже нужно отдохнуть. Тем более уже полночь. Через пару часов приезжайте, я провожу вас.
Мужчина обхватил слегка дрожащие плечики Джо, которая никак не хотела отводить взгляда от Джастина.- Моя малышка, Джорджианна, - улыбнулось милое морщинистое лицо Камилы, тоже тети Джо.
Малышка устало улыбнулась, чувствуя приятный запах, исходящий от женщины.
- Ты в порядке? - поспешно спросила Камила.
- Да, - опустила заплаканные глаза Джо.
- Мне Мэри позвонила и обо всем рассказала, - заметила женщина.
Малышка подняла недовольные глаза на тетю, она вероятно тоже придерживается той же точки зрения, что и тетя Мэри.
- Я пойду спать, - Джо быстро развернулась и ушла, оставив женщину в полном недоумении, стоящую у открытой двери.
Джорджианна долго не могла уснуть, хотя она ужасно скучала по своему дому и своей кровати. Но еще больше она скучала по Джастину, ведь последнее время она каждый день проводила с ним...
Заснула малышка только под утро, когда солнце начало подниматься над горизонтом, солнце, которое уже ни капли не радовало.- Не надо будить её, Мэри, - заботливый голос Камилы прямо у двери малышки.
- Но Кеннеди будут здесь уже через час, нам надо привести ее в порядок, - строго заметила Мэри.
- Мэри, ты только домой приехала, а уже дела воротишь, пусть отдохнет малышка, - не сдавалась Камила.
- Надо все держать в своих руках, если хочешь хоть чего-то в жизни добиться! - возразила тетя Мэри и открыла дверь, ведущую в комнатку Джо. - Джорджианна!
Малышка прекрасно слышала разговор теть, и была просто не в состоянии сейчас открыть глаз, что уж хоть ответить что-нибудь.
- Джорджианна! Не надо только мне притворяться спящей. Доношу до твоего сведения, сейчас приедет Кристофер, ты должна быть готова. У вас роспись через три часа, слышишь!? - женщина стояла у двери, холодным тоном произнося каждое слово и делая больно лежащей малышке. - Джорджианна!
- Я все поняла, сейчас соберусь, - машинально ответила Джо, не открывая глаз.
- Моя умничка, - довольно улыбнулась женщина, прикрывая дверь.
- Нет, - холодно ответила Джо и резко встала с кровати, направляясь к комоду с вещами.
Джо прекрасно понимала, чего она хотела. И это уж никак не предстоящая свадьба с Кристофером и та довольная улыбка на лице тети. Нет, Джорджианна сильно изменилась за последнее время и сейчас она не могла разрешать мисс Мэри управлять своей жизнью. Малышка поняла, как на свете бывает хорошо, и не желала больше жить ради кого-то.
Джо быстро умылась и оделась, она делала все это предельно тихо, чтобы никто не слышал ее.
Пройдя на цыпочках в коридор, малышка вызвала такси к соседней улице.
- Машина будет через 20 минут, - грубый женский голос раздался в ответ.
На лице Джо уже не было никаких эмоций, она как тень делала то, что считала нужным. Ее сейчас уже совсем ничего не волновало, она как бы застыла, продолжая двигаться, она стала пресной.
Не смотря по сторонам, девушка накинула на плечики свое светлое пальто и медленно ступая, пошла вниз по лестнице. Она не боялась, что кто-то увидит ее, она не боялась, что кто-то остановит ее. Ей уже было все равно, ей уже не было дела до этого мира.
Когда девушка подошла к двери, то увидела роскошную машину семейства Кеннеди. Нет, малышка даже не вздрогнула, она даже не моргнула. Ей было все равно, она знала, что не будет так как они все хотят.
Джо лишь развернулась и направилась к черному выходу, чтобы никто не видел ее. Как маленькая тень, темная тень, прошла девушка через гостинную и подошла к другой двери.
- Ты у меня уже взрослый мальчик! Молодец! - послышался до ужаса противный голос Луиса Кеннеди.
Джо только открыла дверь, не замечая идущую за ней Камилу.
- Джорджианна, - окликнула вторая тетя племянницу, когда та босыми ногами вышла на улицу.
Девушка остановилась, не поворачивая головы.
- Девочка моя, постой, - женщина замешкалась у двери. - Куда же ты.
Малышка втянула в себя плечики от холода и зажмурила глаза.
- К нему, - тихо ответила она, скорее всего ветру, чем той женщине.
Джо развернулась и взглянула на женщину опять покрасневшими глазами, взглянула так, что та почувствовала, насколько эта сильноощутимая моральная боль съедает девушку.
- Нет, останься здесь, - отрицательно закачала головой Камила. - Как ты ... ты же сможешь ... мы ведь желаем тебе только хорошего .... Ну ка иди ко мне.
- Ты ничего не понимаешь, - прохрипела малышка и не чувствуя ног, побежала куда-то вперед босыми ногами.
Малышка медленно поднималась на нужный ей этаж больницы, чувствуя на себе недоумевающие взгляды людей. Хрупкое тело, на котором весело пальто, медленно скользило по коридору, в поисках нужной двери.
- Мисс, с ваши все в порядке? - обеспокоенно осведомился кто-то.
Джо лишь смотрела перед собой, проходя мимо этого человека. Малышка уже ничего не чувствовала, она уже не плакала, она уже почти не существовала.
Протянув руку вперед, Джо открыла дверь, только что и смотря на своего любимого Джастина. Маленькими шажками малышка подошла к кровати, где слегка прикрыв глаза, лежал бледный парень.
- Джооо... - изобразил найсильнейшую радость, легкой улыбкой Бибер.
Он больше не мог ничего сказать, было слишком сложно.
Джорджианна поцеловала сухие губы парня, обхватывая ладошками его лицо.
- Я здесь, я всегда буду здесь, как и обещала, помнишь? Всегда рядом, - спокойно сказала она.
- Иди сюда, - медленно сказал Джастин, пытаясь отодвинуть свое тело, чтобы уступить место Джо.
Малышка легла рядом, прижимаясь всем телом к телу парня, и положила голову на его грудь, чувствуя медленное сердцебиение.
- Я даже нормально обнять тебя не могу, - горько усмехнулся парень.
Джо крепко обняла его, за двоих.
- Не нужно было мне тогда целовать тебя в пьяном бреду ... - уже шептал парень. - Я ведь предупреждал, я ведь этого не хотел ...
- Джастин, - остановила его Джо, закрывая глаза и проводя носом по его телу. - Ты самое лучшее, что есть у меня в жизни. Я ни о чем не жалею.
В палате воцарилось молчание и только тихое дыхание. Одно дыхание на двоих, их вздохи и выдохи совпадали.
- Я люблю тебя, Джо, - чувственно произнес парень из последних сих стараясь сжать ладошку малышки.
- Я люблю тебя, Джастин, - тихо произнесла Джо в ответ.В палате тихо тикали часы, которые стремительно отнимали каждую секунду счастья Джо и Джастина.
Девушка лежала рядом с парнем. Они были как единое целое, они срослись, они
едины.Их дыхание совпадало. Их сердца стучали в такт друг другу.
В ту самую секунду, сердцебиение парня замедлилось. Сердце девушки пропустило
пару ударов, останавливаясь.
...
...
...
Сердце парня остановилось.
...
...
...
...
Сердце девушки тоже.
Конец.