- Да, - быстро ответила Джо.
Девушка опять села на диванчик, обнимая подушку. Почему-то ей хотелось погрустить сейчас. Да, она конечно хотела, чтобы сейчас рядом был Джастин и обнимал ее, только она также понимала, что ему с Майком тоже хочется пообщаться.
Какое-то странное предчувствие беспокоило Джо, только она не могла понять какое. Что-то тревожило и заставляло ее сердце стучать быстрее, просто от мысли этого чего-то.Во двор заехала машина и сразу же привлекла внимание парней.
- Я что-то не понял, Бибер, - засмеялся Майк, видя аппетитную блондинку в машине.
- Это уборщица, - Джастин прищурил глаза, всматриваясь в девушку.
Он мысленно восторжествовал. Каблуков уже не было, балетки, пуговицы на рубашке застегнуты, почти до конца, нет красной помады и очков.
- Здравствуйте, мистер Бибер, - слегка улыбнулась блондинка, сохраняя вид работника.
- Приветики! - махнул ей Майк.
Хлоя окинула надменным взглядом Майка и опять перевела взгляд на Джастина.
- Вы не покажите мне дом? - изогнула она тонкую бровь, мысленно снимая с парня и плавки.
- Да, конечно, - Джастин быстро повернулся боком и встал с бортика. - Пойдем в дом, - кивнул он Майку, который внимательно изучал фигурку Хлои.
В это время девушка пошла по дорожке, ведущей к дому, изящно шевеля бедрами.
- Ау, Майк, - Джастин накинул на плечи полотенце и опять посмотрел на понятно о чем мечтающего Майка.
- Да, да, мне вскружили голову ее ягодицы, - друг быстро поднялся и тоже взял полотенце. - Трахнуть бы ее раз - другой, чтобы знала, что юбку надо подлиннее носить на работу и лифчик... хотя бы. Я бы ...
- Ну все, - засмеялся Джастин. - На Грэйс бы ты так реагировал. С твоими по принципами "по-старше", ммм, что скажешь о Грэйс? - теперь настало время Бибера издеваться над другом.
- Как смешно, Бибер, - слащаво улыбнулся Майк. - Старше лет на пять еще само то, но не на сорок же лет. Хотя ... все же надо в жизни попробовать ... - задумчиво протянул парень.
- Я вот не знаю, перестану ли я когда нибудь поражаться тому, насколько ты придурок, - засмеялся Бибер.
- Завидуй молча, малыш, - Майк допил напиток и вернул бутылку на столик.
Смеясь, Джастин обернулся и увидел, что Хлоя послушно стоит у дома и ждет его, посматривая на парней с легкой улыбкой, как будто все слышала или просто поняла.
- Я тут еще кое-что вспомнил, - Майк наконец-то соизволил пойти в дом. - Потом поговорим.
Джастин кивнул не сводя глаз с уборщицы, которая в свою очередь внимательно осматривала парня с ног до головы, поджимая губы.
Джо внимательно осмотрела с ног до головы Хлою. Хотя ее представление о уборщицах было абсолютно иное, она тихо сидела на диванчике.
- Джо, это Хлоя, - улыбнулся Джастин малышке. - Это мисс Хэйтон.
Уборщица слегка улыбнулась и кивнула малышке.
- Нам туда, - Бибер указал на небольшую комнатку, где был небольшой склад уборного инструмента.
Хлоя внимательно слушая парня, пошла за ним.
Майк провел внимательным взглядом попку уборщицы, зевнул, подмигнул Джо и пошел на кухню. Там кажется где-то был коньяк.
Парень присел на стульчик, наливая темно-янтарную жидкость в стакан. Майк включил плазму и отстранено смотрел на нее, думая о своем.
- Неужели тебе это нравится? - Джо присела рядом с парнем, посмотрев в стакан.
Майк удивленно задрал брови. "Неужели она действительно умеет разговаривать?". Но в слух он этого конечно не сказал. Какое-никакое воспитание.
- Отлично расслабляет, - парень сделал еще один маленький глоток, чувствуя горечь на языке.
- Тебе понравилась эта Хлоя? - застенчиво спросила Джо, боясь посмотреть в сторону Майка.
- Обычная шлюха с подкаченной задницей, - сделал вывод Майк. - Ничего особенного. Странно только, что она тут делает.
Джастин стоял у двери рядом с Хлоей, объясняя ей ее обязанности еще раз. Та внимательно смотрела в глаза парня, иногда кивая головой и закусывая нижнюю губу.
- Она немного странная, - малышка поджала губы и мильком посмотрела на Майка, он слегка улыбнулся ей и сделал еще один глоток.
Кажется Джо даже сочла его достаточно милым, не смотря на слово "шлюха", сказанное им пару секунд назад.
- Тебе не о чем волноваться, малыш. Стоит взглянуть в карие глаза этого мудака и сразу становится понятно, о ком он думает каждую секунду. И знаешь, - улыбнулся он, - это не Хлоя, уж поверь мне.
Джо широко открыла глаза. Ее удивила проницательность Майка. Она сказала "странная", а Майк уже понял, что она ревнует.
Джастин мило улыбнулся Хлое на прощание, оно ему в ответ еще милее, Джо надула губки, подпирая руками личико, Майк усмехнулся.
- Все в порядке? - Бибер изогнул бровь, поймав на себе взгляд Джо.
- Как думаешь? - приподняла плечики малышка.
- Джо, - Джастин обошел сзади и обнял девушку, - ты такая забавная, - прошептал он ей на ухо, прижимаясь сзади.
- Джастин, - смущенно улыбнулась Джо, ведь они не одни.
- Что такое? - парень начал медленно целовать шею малышки, не обращая внимания на друга, его присутствие никогда не смущало Джастина.
- Перестань смущать малышку, Бибер, - Майк допил коньяк и отодвинул стакан.
- Ну Джастин ... - Джо отодвинула голову в сторону, опять краснея.
Бибер усмехнулся, чмокнул щеку Джо и, обойдя стол, сел напротив их.
- Джо, мы поговорим пару минут, ладно? - Майк приподнял брови, повернувшись к девушке.
- Конечно, - улыбнулась Джо и слезла со стульчика.
Малышка взяла шоколадку и пошла в свою комнатку. Еще чуть-чуть и стемнеет, опять кровать, опять они будут наедине.
- Я вспомнил еще кое-что, не думаю, что это важно, но все же. Эш говорил, что рылся в какой-то больнице и узнал о тебе много интересного, - Майк водил пальцем по маленькой татуировке на своем запястье, в то время как сердце Джастина начало стучать быстрее.
- И? - сглотнул Бибер, напрягая ноги.
- Какой-то бред понес, что ты болен... большего бреда в жизни не слышал. Но надо знать точно, может ... - Майк поднял глаза на друга, как тот сразу же опустил взгляд. - Бибер?!
- Я не хотел говорить, Майки, - Джастин посмотрел в сторону, устремляя взгляд в окно.
- Серьезно!? - Майк почувствовал как он сам начинает краснеть от стыда. - И ты бы не сказал мне!? Ты серьезно!?
- Я сдохну скоро, Майк, стало легче? - Бибер посмотрел на друга, сидящего напротив.
- Так ... значит так ты мне это все сказал ... другу ... или вообще никогда не сказал бы ... Бибер, ты реальный мудак, знаешь ... - Майк начал качать головой, поражаясь услышанным словам. - Я жопу рву, строю милое лицо Эшу, а ты ...
- Что изменилось Майк?! Давай, пожалей меня теперь! - Бибер поднял плечи, широко открывая глаза.
- Ты же столько наркоты сожрал, а сколько алкоголя ... Ты считаешь это все нормальным вообще!? Ты нормальный?! Нахера ты таблетки брал из моих рук? Я же сам убивал тебя еще больше, - Майк нервно провел рукой по волосам, - Ты хотя бы ... да черт возьми ... ты вообще ведешь себя как мудак последний.
Друг резко встал со стола, стул с грохотом упал на пол.
- Прекрасно, - Бибер зажмурил глаза, слыша удаляющиеся шаги друга.
- Заебись! - крикнул Майк и громко хлопнул дверью.
Джастин налил немного коньяка в стакан и сразу же опустошил все его содержимое. Парень был зол. Зол на себя. Опять.
Бибер вышел на улицу, посмотрел на розовеющий закат и выдохнул. Парень откинул полотенце куда-то на газон и с разбегу прыгнул в воду. Он любил так делать, это помогало ему расслабиться, это пожалуй лучше алкоголя.