Бибер облил лицо холодной водой, прикрыв глаза. Опять головная боль. Уже второй день она просто не прекращается и с утра до вечера терзает его виски колкой болью, она стала уже просто как часть его существования. Он уже привык.
- Да? - Джастин прислонил руку к стене, смотря на белую коробочку.
- Мистер Бибер, Хлоя пришла, пропускать? - как всегда строгий размеренный голос охранника.
- Да. Всегда пропускай ее, не стоит каждый раз меня беспокоить, - парень убрал палец с кнопочки и пошел на кухню.
Джастин решил приготовить что-нибудь вкусное, да еще и побольше. Для Джо.
- Здравствуйте, мистер Бибер, - за его спиной послышался тоненький голосок.
- Со мной не надо каждый раз здороваться, - парень резко развернулся, даря Хлое холодный взгляд.
- Почему же? - она изогнула тонкую бровь и закусила нижнюю губку.
- Тебя не должно быть видно, если ты не знаешь своих обязанностей, то мне придется тебя ...
- Я хотела узнать, с какой комнаты начинать, - девушка сразу же встрепенулась, высоко поднимая нос и деловито задирая брови.
- По лестнице, прямо и направо, - парень склонил голову в бок, кинул краткий взгляд на открытое декольте Хлои.
Девушка заметила этот взгляд и только хищно улыбнулась.
- Чего ждешь? - Бибер приподнял плечи.
Хлоя еще раз улыбнулась. Изящно выставив ножку, она развернулась и ушла.
Джастин увлеченно занимался готовкой, стараясь отогнать от себя все ужасные мысли, которые так и липли к его сознанию. Ненавязчивая музыка доносилась из гостиной, приятный аромат стоял на всю кухню, на верху спит милая Джо, но ... одно большое но, которое он чувствует в своей голове каждую секунду.
Зазвонил его телефон.
- Привет, Фредо, - парень зажал трубку между ухом и плечом.
- Здравствуй, Бибер. Есть одно предложение ... ты только сразу не отказывайся, ладно? - слишком серьезный голос друга.
- Я слушаю, - выдохнул Джастин, понимая о чем будет говорить друг и понимая, что он ответит "нет".
- Завтра. Один благотворительный концерт. Джастин, я же знаю, ты этого хочешь. И они хотят тебя видеть, они любят тебя, все твои фанаты, понимаешь?
- Фредо ...
- Бибер, я тебя не понимаю, серьезно. Ведь все было хорошо, все было отлично. Туры, концерты, встречи. Ты же любил это. Что произошло? Я не понимаю... Нет, я отказываюсь понимать. Я ведь видел твои глаза на дне Рождения Скутера, ты был рад, ты был счастлив ...
- Альфредо, я принял решение, это ты понимаешь? Я больше не хочу быть звездой, я больше не хочу, чтобы за моей жизнью следили, - "не хочу, чтобы они переживали за меня, чтобы они жалели меня, не хочу, чтобы они рыдали, если меня не станет, лучше тихо и по-спокойному ... пропасть" додумал парень, - В общем, не звони мне больше Фредо. Все. Точка.
Все настроение к черту. Джастин оставил в духовке приготовленную ароматную запеканку и налил себе чашечку кофе. Парень присел на стул и начал медленно и маленькими глотками пить борящий напиток, от которого кажется даже боль в висках утихла.