Глава 4

1.3K 28 0
                                    

Проснувшись рано утром,я начала собираться в университет,так как у меня сегодня сессия.Оделась я так:

Когда я наконец-таки сдала сессии и вышла из аудитории,то облегчённо выдохнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я наконец-таки сдала сессии и вышла из аудитории,то облегчённо выдохнула.Тут ко мне подошёл Андрей.
Кис:-«Привет,тоже пришла сдавать сессию?»
Я:-«Да,но я уже сдала»
Кис:-«Подождёшь,а я тебя подвезу?»
Я:-«Хорошо.Удачи»
Кис:-«Спасибо»
Сказав это,он зашёл в нужную аудиторию.Я же осталась стоять на том же месте и ждать парня.А буквально через несколько минут он вылетел из кабинета и накинулся на меня с объятиями,поднимая в воздух от счастья.
Кис:-«Я СДАЛ»
Я:-«Поздравляю»
Кис:-«Ну что,куда тебя везти?»
Я:-«У тебя же сейчас вроде тренировка, поэтому давай к клубу,а там я уже сама дойду»
Кис:-«Ничего страшного не будет,если я опоздаю на пару минут»
Я:-«Кисляк,давай без этого?»
Кис:-«Как хочешь»
Во время диалога мы успели подойти к машине парня,Кисляк открыл мне переднюю дверь,когда же я села,он сам сел за руль и начал выезжать с парковки.
Кис:-«Так чего ты вчера была такая кислая?»
Я:-«Вообще-то Кислый-это ты»
Кис:-«Смешная шутка,я заценил»
Я:-«Ну всё,вот мы и приехали.До встречи»
Кис:-«Надеюсь скорой»
После этого я вышла из машины и пошла в сторону дома,а Кисляк же зашёл вовнутрь клуба.
До самого вечера я лежала и очень внимательно рассматривала сайт команды "Медведи",который создала Оля.Честно говоря,больше всего времени я провела на странице Кисляка.Хорошо,признаюсь,у меня начали появляться к нему чувства,но его ветреность и распутность очень отталкивает.
Вот мне уже пора ехать в клуб,ведь мы же с Сашей договорились о встрече. Оделась я также как и утром.Приехав на место,я направилась к парадным площадки.Первым вышел Щукин,а за ним Костров.
Са:-«Ну что,сегодня готова?»
Я:-«Да»
Са:-«Тогда подожди 5 минут и начнём»
Я:-«Хорошо»
После этого парень ушёл в раздевалку, я же осталась стоять возле входа.Через пару минут он вернулся и мы пошли на трибуны,куда мы сели,чтобы надеть коньки,а так как у парня получается лучше,чем у меня.
Встав на лёд,я несколько раз подряд упала,но мы всё-таки продолжали обучение.
Пока я ехала до середины площадки, Саша держал меня за руки,но когда отпустил,я неудачно упала,из-за чего резко заболела нога.
Са:-«Помочь встать?»
Я:-«Я не смогу»
Са:-«Давай смелее,всё получится»
В этот момент меня так сильно выбесило,что он не понимает русских слов.Вдруг как из ниоткуда к нам подбежал Кисляк.
Кис:-«Как ты?»
Я:-«Нога очень болит»
Кис:-«Цепляйся за шею»
Когда я обхватила шею парня руками, он аккуратно поднял меня на руки и понёс в неизвестном направлении по крайней мере лично для меня.Он так легко шёл по льду,даже без коньков, сразу видно,что давно в хоккее.Костров же где-то плёлся сзади.
Я:-«А как ты вообще тут оказался?»
Кис:-«После тренировки собирался уже ехать домой,как вдруг увидел вас и решил понаблюдать»
Я:-«И видимо не зря»
Кис:-«Согласен,потому что Костёр не особо собирался тебе помогать»
Я:-«Я заметила.Говорю,что не могу встать,но он же не понимает русских слов»
Кис:-«А чего ты не попросила брата научить тебя кататься на коньках?»
Я:-«У него для этого есть Оля,поэтому как-то неудобно»

Любовь меняет людей)Место, где живут истории. Откройте их для себя