Выйдя из клуба,парни загрузили свои баулы в автобусы и начали прощаться со своими близкими.Андрей сразу подошёл ко мне,я же без лишних слов обхватила шею парня руками и поцеловала его в губы.
Кис:-«Малыш...Ты выйдешь за меня?»
Сказав это,он достал из заднего кармана маленький футляр и стал на одно колено,попутно открывая его.
Кольцо:Я:-«Ты серьёзно?А не рано ли?»
Кис:-«Это значит нет?»
Я:-«Мне надо подумать»
Как только я это сказала,парень поднялся с земли и вложил мне в руку футляр с кольцом.
Кис:-«Я буду ждать твоего ответа»
Я:-«Понимаешь,это слишком рано,я ещё не до конца уверена,что ты любишь меня и вообще готов на серьёзные отношения»
Кис:-«То есть ты считаешь меня неверным?»
Я:-«Я этого не говорила»
Кис:-«Ты на это намекнула.Знаешь, я никогда не давал повод усомниться в себе и своей верности,но видимо он тебе и не нужен»
Я:-«А знаешь что?Я думаю нам стоит сделать паузу в отношениях»
С этими словами я обратно отдала ему футляр с кольцом и развернувшись, ушла куда глаза глядят,а слёзы уже начали литься рекой.
Кис:-«ПОЛЬ»
Я слышала как он звал меня,но я шла дальше,не оглядываясь назад.Прийдя домой,я заблокировала парня везде, так как решила,что во время паузы нам лучше не общаться,а когда он приедет, тогда и видно будет,как и что?
^У Кисляка(от третьего лица)^
Кис:-«Ну пиздец.Сделал называется предложение,ничего не сказать»
Ан:-«А где Поля?»
Кис:-«Ушла»
Ан:-«Почему?»
Ки:-«Я решил сделать ей предложение руки и сердца,в итоге всё закончилось ссорой и паузой в отношениях.Класс,
неправда ли?»
Ан:-«Мда.Ладно,Оля её успокоит и приведёт в чувства»
Тут к ним подошёл Смирнов.
Сми:-«Кислый,а где ты свою девку потерял?»
Ан:-«Смирнов.....ИДИ В АВТОБУС»
Сми:-«Какой ты злой.Может в клуб сгоняем,расслабишься?»
Кис:-«Отъебись от нас»
Мак:-«Парни,быстро в автобус»
Андрей решил сесть один,так как не хотел на кого-то ещё срываться,ведь настроение у него плохое.
Са:-«Кисляк...»
Кис:-«Что тебе надо?»
Са:-«Слушай,скажи по секрету.Как Поля в постеле,а то ж мне она тогда не дала?»
Ки:-«Ты совсем ёбнулся,такие вопросы задавать?И никогда не называй её Полей»
Са:-«Просто интересно стало.Она же вон какая секси»
Кис:-«Лучше не зли меня,а то я и так на грани»
Попутно он без остановки набирал номер своей девочки,а может уже и не своей.
Кис(ш):-«Твою ж мать»
Ан:-«Ну как?»
Кис:-«Дай,пожалуйста,телефон»
Ан:-«На»
Как только он дал ему телефон,тот набрал номер Полины и стал ждать ответа на той линии.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
По:-«Да,Тош»
Кис:-«Поль,пожалуйста,не бросай трубку.Давай поговорим?»
По:-«Андрей,я не хочу сейчас ни о чём с тобой разговаривать.Вот приедете, тогда видно будет»
Кис:-«Ты же понимаешь,что за эту неделю я весь изведусь»
Я:-«Зато я смогу хорошенько всё обдумать,да и ты сам тоже»
Кис:-«Ну,Поль»
Я:-«На этом разговор окончен»
Кис:-«Подожди....Я люблю тебя,просто знай это»
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
После этого он сам сбросил трубку и отдал телефон его хозяину.
Ан:-«Ну?»
Кис:-«Ты же всё слышал»
Ан:-«Дай ей время»
Кис:-«Я так боюсь её потерять»
Ан:-«Она любит тебя,это видно»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет людей)
RomansaПочти все мы знаем ХК «Медведи»,а что будет,если самый главный бабник из этой команды влюбиться в сестру своего друга?