Глава 9

1.1K 23 0
                                    

Катались мы где-то часа полтора,я честно говоря уже хотела попробовать самой,но увы,Андрей сказал,что я ещё недостаточно готова для этого.
Кис:-«Давай лучше в следующий раз,а то мало ли упадёшь ещё?»
Я:-«Хорошо»
Кис:-«Получается мы увидимся только через дня 3 как минимум?»
Я:-«Получается так.Но на игру ради тебя я точно приеду»
Кис:-«Буду очень ждать»
Я:-«Извини,но мне уже пора.А то завтра рано вставать»
Кис:-«Пошли,подброшу»
Переобувшись,мы пошли к машине,по пути же он занёс коньки и взял свою спортивную сумку с формой.
Прийдя домой,я разулась и прошла на кухню,чтобы взять вазу,а потом уже к себе в комнату.
Ан:-«Поль,а где ты была?»
Я:-«Тош,неважно»
Ан:-«Всмысле неважно?Ты шляешься одна по ночам,а я и не в курсе где?»
Я:-«Я была не одна»
Ан:-«Только не говори,что с Костром?»
Я:-«Нет,не с ним»
Ан:-«Ладно,уже хорошо»
Я:-«А где мама?»
Ан:-«У них с Петровичем ужин»
Я:-«Ясно»
Ан:-«Может всё-таки расскажешь,я же ведь не чужой человек»
Я:-«Антон,не начинай.Может быть как-нибудь и расскажу,но только не сейчас,спать очень хочется»
Ан:-«Ладно,тогда буду ждать нужного момента»
После этого он поцеловал меня в щёчку и вышел из комнаты,я же переодевшись и приняв душ,легла спать.
Проснувшись я в 9 утра и сразу начала собираться,а Антон в это время решил вызвать такси.Поезд же у нас в 10. Оделась я так:

____________________________                          Андрей❤️‍🔥                                                           *Фото*-Ну,вот и всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________
Андрей❤️‍🔥
                                                           *Фото*-
Ну,вот и всё.А ты наверно ещё спишь-
____________________________
По пути мы забрали Олю и поехали на вокзал.Зайдя в своё купе,мы заняли нужные койки.
Я:-«Сфоткаешь меня?»
Ол:-«Конечно»
Отдав свой телефон девушке,я легла на койку животом вниз и начала болтать ногами.Потом эту фотку я выложила в сторис.
Я:-«Я выпью чай и в спячку»
Ол:-«О,я тоже.А то почти до 5 утра занималась сайтом»
Я:-«Я бы выпила кофейку,но чую,что после него я точно не усну»
Выпив по кружки чая,мы переоделись в пижамы и легли спать.Проснулись мы часа через 2,а до Воскресенска ехать ещё где-то час,кстати,это родной город Оли.
Включив телефон,я увидела 2 новых смс в Телеграмм и 2 ответа на историю в Инстаграм.
Сначала я решила зайти в Телеграмм, это был Андрей.
____________________________
Андрей❤️‍🔥
-Красотка)Я буду по тебе скучать!
-Кстати,у меня есть для тебя сюрприз.
                            Тренировка была?-
-Ага.Сейчас сижу в буфете,кушаю,
а потом уже домой поеду.
   А мы только встали-
-Кстати,сегодня можем созвонится
по скайпу,но только часов в 7.Так
как до этого у нас будет ещё одна тренировка.
                                              Хорошо)-
____________________________
Зайдя в Инстаграм,я увидела,что на мою сторис ответили огоньком два человека-это Костёр и Кисляк.Андрею я в директе отправила сердечко,а Сашу просто проигнорила.
Через час мы уже приехали на вокзал, где нас уже ждали родители девушки.
Так как у её папы есть машина,то мы к ним домой поехали именно на ней.

Любовь меняет людей)Место, где живут истории. Откройте их для себя