Глава 27

714 19 0
                                    

Сегодня игра,а Андрей никакой,ведь он постоянно в своих мыслях.
Мак:-«Андрей,у тебя дома какие-то проблемы?»
Кис:-«Есть такое»
Мак:-«Не надо ж все выносить на лёд»
Кис:-«Я даже думать о другом не могу»
Мак:-«Надо,Андрей,надо»
В итоге Макеев отстранил всё-таки Андрея от игры.Полина же увидев это по телевизору,взяла билет до Москвы и как можно скорее отправилась туда.
Сейчас у них закончилась тренировка и парни все вместе вышли из ХК,где у них будет следующая игра.
Как вдруг Андрей замечает Полину и сразу же меняется в лице,начинает широко улыбаться.А потом из-за всех ног подбежал к девушке и крепко обняв,поднял на руки,кружа её в воздухе.
                    ^От лица Полины^
Кис:-«Ты как тут?»
Я:-«Я увидела по телевизору,что из-за нашей ссоры ты совсем раскис,поэтому я и здесь.Будем поднимать тебе настроение»
Кис:-«У нас режим»
Я:-«Я сняла тут неподалёку номер в отеле и с Макеевым уже договорилась»
Кис:-«Тогда пошли»
Взяв меня за руку,он пошёл в сторону отеля,где я сняла номер.Когда мы оказались в нём,я поцеловала парня в губы,а тот подхватив на руки,сел на кровать,усаживая меня к себе на коленки.
Кис:-«Это можно считать за конец паузы в наших отношениях?»
Я:-«Угу»
Кис:-«А по поводу предложения?»
Я:-«Не порть момент»
Кис:-«Ладно(»
После этого было 🔞.
Вот я лежу на груди у парня,он обнимает меня за талию,а я медленно вожу пальчиком по его прессу.
Я:-«Зай...»
Кис:-«Ммм?»
Я:-«Знаешь,а ведь это был наш первый раз в роли жениха и невесты»
Кис:-«То есть ты согласна?»
Я:-«Да»
Тут Андрей перевернул меня и тем самым оказавшись сверху,начал целовать мою шею и щекотать.
Я:-«Андрей»
Кис:-«Всё,всё»
Я:-«Я в душ»
Кис:-«Я с тобой»
Я:-«Андрей,нет»
Кис:-«Ну,малыш..»
Я:-«Я всё сказала»
Кис:-«Ладно»
После этого я ушла в ванную,где быстро приняла душ и укутавшись в полотенце,вернулась в комнату.
Кис:-«На,потом наденешь»
Сказав это,парень протянул мне свою хоккейную футболку с фамилией на спине.
Я:-«Как мне нравятся твои футболки, особенно хоккейные»
Кис:-«Малыш,я хочу после свадьбы на недельку улететь на Мальдивы.Как ты на это смотришь?»
Я:-«Если мы будем там наедине,то я только за»
Кис:-«Тогда планируем свадьбу,а потом я заказываю билеты и улетаем?»
Я:-«Ага»
Кис:-«А когда день свадьбы то будет?»
Я:-«Ну давай 07.07?»
Кис:-«То есть через 2 недели?»
Я:-«А ты против?»
Кис:-«Нет.Просто боюсь,что мы можем не успеешь нормально подготовиться»
Я:-«Ну ты же будешь мне помогать?»
Кис:-«Конечно,что за вопросы такие?»
Я:-«Тогда давай покажу несколько вариантов?»
Кис:-«Давай»
После этого я достала из рюкзака свой планшет и открыв галерею,протянула парню.
Кис:-«У меня есть такая идея»
Я:-«Какая?»
Кис:-«А если сделать в стиле Медведей?Типо красный,синий и белый.Всякие шайбы,кубки и тд»
Я:-«Ты серьёзно?»
Кис:-«Ну да»
Я:-«Андрей,извини меня,конечно,но я не хочу вместо свадьбы какой-то карнавал»
Кис:-«Ладно,забудь»
Я:-«Ну,родной,мы можем сделать без всяких шайб и тд.То есть гости будут либо в белом,либо в синем,либо в красном»
Кис:-«Я хочу бело-чёрный костюм»
Я:-«Да пожалуйста»
Кис:-«Кстати,мы завтра увидимся?»
Я:-«Думаю да»
Кис:-«Мне наверно уже пора»
Я:-«Не хочу тебя отпускать»
Кис:-«Зайчик,я и сам не хочу уходить, но надо.Режим же всё-таки»
Я:-«Ладно,иди,а я дальше буду нашу свадьбу планировать»
Одевшись и поцеловав меня в губы,он ушёл.

Любовь меняет людей)Место, где живут истории. Откройте их для себя