Так прошли два дня.Вот уже настал день игры,но к сожалению,я не смогу на неё сходить,так как моя коленка до сих пор ноет.
____________________________
Андрюша❤️🔥
Удачи💕-
-Спасибо)Целую😘
____________________________
В итоге Медведи проиграли,а после игры парень приехал ко мне.
Я:-«Заяц,ну не расстраивайся.В следующий раз вы точно выиграете»
Кис:-«Просто я так сильно старался. Аж две шайбы за период закинул,но походу всё впустую»
Я:-«Хочешь останься у нас?»
Кис:-«Конечно хочу»
Я:-«Выйди,плиз,на пару минут»
Как только я это сказала,парень вышел из комнаты,а я переоделась в очень красивое нижнее бельё,которое купила чтобы поднять парню настроение.
Я:-«Всё,можешь заходить»
Кис:-«Вооу,какая ты у меня секси,но прости,малыш,сегодня как-то нет настроения»
Я:-«Уверен?»
Сказав это,я подошла к парню и взяв его за щёчки,поцеловала в губы,он же одной рукой обхватил мою талию,а вторую разместил на пятой точке, слегка сжимая её.
Кис:-«Моя попка...Ты знаешь как возбудить меня»
Подхватив на руки,он аккуратно положил меня на кровать.
Кис:-«Как коленка?Болит?»
Я:-«Давай сейчас не об этом?»
Кис:-«Ну я же беспокоюсь о своей малышке»
Я:-«Мы можем вернуться к этому разговору позже»
Кис:-«Ладно.Кстати,мне нравится это бельё»
С этими словами он расстегнул вверх нижнего белья,а потом 🔞
Вот мы закончили и лежим в обнимку, как вдруг раздаётся стук в дверь.
Ан:-«Можно?»
Перед тем как ответить,я быстро накрыла Андрея с головой.
Я:-«Да»
Услышав положительный ответ,Антон открыл дверь и зашёл вовнутрь моей комнаты.
Я:-«Что ты хотел?»
Ан:-«Мама вчера осталась ночевать у Петровича,поэтому завтрака у нас нет»
Я:-«Намёк понят.А теперь попрошу выйти из моей комнаты»
Ан:-«Здарова,Кислый»
Андрей же опустил одеяло и поправив причёску,подложил руку себе под голову.
Кис:-«Здарова»
Ан:-«Бро,а у нас сегодня есть утренняя тренировка?»
Кис:-«Вроде да.Набери Петровичу и оставь нас,пожалуйста,наедине»
Ан:-«Ладно,пойду позвоню,спрошу»
Сказав это,он вышел из комнаты,а Андрей обхватив мою талию с двух сторон руками,усадил к себе чуть выше паха.Я же в такой позе легла к нему на грудь и начала водить по шее пальцем.
Я:-«Андрюш,у вас же выездная серия завтра да?»
Кис:-«Ага.А сегодня вечером я еду покупать квартиру и надеюсь как только я вернусь,мы туда переедем»
Я:-«Ты уверен,что хочешь всю эту бытовуху?»
Кис:-«С тобой?Да»
Тут резко открылась дверь комнаты, Андрей ели успел укрыть меня одеялом,а мы если что только в нижнем белье и то на мне лифчика нет.
Кис:-«Антох,нельзя так вламываться»
Я от испуга сильно прижалась своей грудью к груди Андрея,чтобы её не было видно.
Ан:-«Тренировка в 11,то есть через два с половиной часа »
Я:-«Не хочу отпускать его»
Кис:-«Ты же прийдёшь меня завтра проводить?»
Я:-«Конечно,мог и не спрашивать»
Ещё немного полежав,Андрей уехал на тренировку,а я решила с Кирой сходить на шоппинг.
Вот наступил день отъезда,я стою возле хоккейного клуба и жду,когда «Медведи» выйдут из здания.
__________________________
Не забываем голосовать)💕🏒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет людей)
RomanceПочти все мы знаем ХК «Медведи»,а что будет,если самый главный бабник из этой команды влюбиться в сестру своего друга?