Сегодня у команды «Медведи» игра,но мой муж играть не будет,потому что он не в очень хорошей форме.На отдыхе он тренировался,но этого было мало.
Я:-«Родной,а когда ты выйдешь на лёд?»
Кис:-«Завтра первая тренировка после долгого перерыва и в следующую игру я буду в стою»
Во время этого мини диалога я успела одеться:Кис:-«Надень мою командную кофту. Так как там холодно,а тебе вредно мерзнуть»
Я:-«Хорошо»
Кис:-«Кстати,я сегодня созвонюсь с фирмой,где и найму тебе водителя и охранника»
Я:-«Андрей,нет.Ты же сам подарил мне автомобиль и я хочу ездить на нем без всяких водителей и охранников»
Кис:-«Давай хотя б камеры установим и если что охрана сразу приедет сюда»
Я:-«Ладно»
Кис:-«А ну и никаких шоппингов без меня»
Я:-«Договорились»
После этого мы поехали в хоккейный клуб,где Андрей взяв меня за руку повёл в раздевалку к парням.
Кис:-«Привет,девчонки»
Щу:-«Да ладно?Кто это вернулся?»
По:-«Какой загорелый.Походу хорошо отдохнул»
Кис:-«Ну когда у тебя беременная жена всё не так легко.Ей же нельзя долго находиться на солнце и живот надо прикрывать»
Щу:-«Зато вон какой счастливый»
Кис:-«Что правда,то правда»
Я:-«Да он озабоченным стал,столько всего прочитал и теперь промывает мне мозги»
По:-«А раньше только одним был озабочен»
Я:-«Поверь,ничего не изменилось»
Кис:-«Так,дамочка,пошлите,а то скоро начало»
Сказав это,он взял меня за руку и повёл в нужный сектор.
Кис:-«Так,сядь сюда.А то не хватало тебе ещё с каким-то мужиком сидеть»
Я:-«Если тебе будет так спокойнее,то ладно»
Когда я села на указанное место,парень сразу же обнял меня одной рукой за плечи.
Кис(ш):-«Любовь моя»
Я:-«Надеюсь они смогут выиграть без самого лучшего игрока,хотя Антон может вывезти»
Кис:-«Всё-таки не зря я тогда отбил тебя у Костра,ты так гордишься и веришь в меня»
Я:-«У Кострова тогда не было шансов, ведь я ещё при нашей первой встречи влюбилась в твои глаза,а потом уже и во всё остальное»
Кис:-«А мне сначала хотелось просто общаться,постоянно видеться и тд,но когда начал ревновать,то понял,что влюбился в тебя по уши»
Я же без слов разместила свою руку у него на шее и поцеловала в губы,как вдруг на лёд выехали команды и началась игра,парень же обхватил мою щёку,не давая отстранится,но буквально через пару минут я всё-таки смогла разорвать наш поцелуй.
Я:-«Всё,смотри игру»
Кис:-«Я теперь не смогу на ней сконцентрироваться»
Сказав это,он взял меня за руку и начал внимательно наблюдать за игрой своих ребят.Но к сожалению они проиграли,из-за чего Андрей слегка расстроился.
Я:-«Ну,родной,не расстраивайся.Скоро вы снова будете на верхней строчке списка»
Кис:-«Так,дамочка,запоминай.Теперь вы с малышом-для меня самое главное в жизни.Да,я расстроился,но не так значительно,как если бы с вами что-то случилось.Я ради вас готов даже бросить хоккей,а ты знаешь насколько, он важен для меня,ведь когда-то стоял на первом месте»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет людей)
RomantikПочти все мы знаем ХК «Медведи»,а что будет,если самый главный бабник из этой команды влюбиться в сестру своего друга?