Глава 11

1.1K 21 0
                                    

Когда я выходила с вагона,то увидела Кисляка и Антона,Андрей сначала забрал мой чемодан,а потом обхватив руками мои бёдра,перенёс на перрон и отдал букет.
Кис:-«С возращением»
Я:-«Спасибо»
Одной рукой притянув к себе парня за шею,я поцеловала его в губы.
Кис:-«Может отметим твой приезд?»
Ан:-«Андрюх,вообще без вариантов.У нас дома накрыт праздничный стол, плюс скоро тренировка»
Я:-«Давай после вашей игры отметим вдвоём?»
Кис:-«Договорились,только на этот раз в ресторане,чтобы никто не помешал»
Я:-«Я согласна»
Кис:-«Пошлите,хоть подвезу вас»
Сев в машину парня,мы поехали в сторону нашего дома.
Я:-«Ребят,идите.Я догоню вас»
Ан:-«Тогда я заберу твой чемодан»
Я:-«Хорошо»
После этого они вышли из автомобиля и забрав чемоданы,зашли в подъезд.
Я:-«Не расстраивайся,зато вечером мы посидим с тобой наедине»
Кис:-«А я и не расстраиваюсь,ну если только чуть-чуть.Самое главное,что ты со мной»
Как только он сказал это,я поцеловала его в губы.
Кис:-«Кстати,забыл тебе отдать»
Сказав это,он достал что-то из бардачка и протянул мне.
Кис:-«Это тебе,три билета в Vip-ложу, так как в прошлый раз я понял,что ты одна не пересядешь»
Я:-«Правильно понял,спасибо.Тогда до вечера»
Ещё раз поцеловав парня,я вышла из машины и направилась в подъезд.А как только я зашла в квартиру,то на входе меня встретила мама.Разувшись, я сразу крепко обняла её.
Ма:-«Так,Полин,быстро мыть руки и за стол»
Я:-«Хорошо,мам»
Помыв руки,я села за стол.Антон же скоро ушёл на тренировку,а мы сидели до самого выхода.Вот,пришло время ехать на матч.Оделась я так:

В принципе сейчас май,поэтому днём ещё тепло,но к вечеру становиться гораздо холоднее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В принципе сейчас май,поэтому днём ещё тепло,но к вечеру становиться гораздо холоднее.
Приехав в ХК,мы сразу прошли на трибуны и сели в Vip-ложу.
Ма:-«А откуда у Антона Vip билеты?»
Ол:-«Это не он их достал»
Я:-«Оля,не надо»
Ма:-«У тебя есть какие-то секреты от меня?»
Я:-«Мам,как только прийдёт время,то я сразу всё расскажу,правда»
Ма:-«Солнышко моё,только не давай ему обижать себя»
Ол:-«Юлия Борисовна,Поля точно не та,что даст себя в обиду»
В итоге выиграла команда «Титан».
После игры парни ушли в раздевалку,а я стала ждать Андрея у входа,но когда он подошёл ко мне,то я заметила,что он какой-то грустный.
Я:-«Заяц,ну ты чего?Иди сюда»
Сказав это,я обняла парня и прижала сильнее к себе.
Я:-«Поехали в ресторан?»
Кис:-«Как-то настроения нет»
Я:-«Ну ты же обещал,а обещания надо сдерживать»
Кис:-«Ладно,поехали»
Взяв меня за руку,он направился к машине.Приехав по нужному адресу, мы зашли вовнутрь здания и заняли свободный столик.Сделав заказ,мы стали его ждать.Рука парня лежала на столе,я же чтобы хоть как-то подбодрить его,взялась за неё.
Я:-«Андрюш,может потанцуем?»
Если что в ресторане играла медленная и мелодичная музыка,а самое главное, что живая,кстати,некоторые пары тоже танцевали под неё.
Кис:-«Я только за»
Держа меня за руку,он вышел почти в центр зала и обняв за талию,начал двигаться в такт,я же обхватила его шею руками.
Я:-«У тебя телефон звонит»
С этими словами я хотела отстранится от парня,чтобы он смог ответить на звонок.Кисляк же сильнее прижал меня к себе и положил голову на моё плечо.
Кис:-«Пофиг»
Через какое-то время мы обратно вернулись за стол и принялись за поедания своей еды.
Кис:-«Ну что поедем уже?»
Я:-«Поехали»

Любовь меняет людей)Место, где живут истории. Откройте их для себя