Когда я взяла телефон парня в руки,то на нём отобразилось сообщение от неизвестного номера с фотографией на которой полуголая девушка.
Я:-«На»
Кис:-«Ты чего?»
Я:-«Всё нормально»
Сказав это,я вышла из номера,но меня догнал Антон.
Ан:-«Рассказывай»
Я:-«Только я начала радоваться нашим отношениям с Андреем,как вдруг у него в телефоне появляются переписки с полуголыми девушками»
Ан:-«Ты уверена,что это не банальная случайность?»
Я:-«Я видела всё своими глазами.Всё, Тош,давай больше не будем на эту тему?»
Ан:-«Ладно,я поговорю с Кислым»
Я:-«Тош,не надо»
Ан:-«Поль,это не обсуждается»
После этого он поцеловал меня в щёчку и отошёл к Андрею.
Ан:-«Кислый,что за прикол?Систр, говорит,что у тебя телефон голыми бабами забит»
Кис:-«Всм?Есть одна дура,что с разных номеров постоянно мне написывает и полуголые фотки скидывает,уже задолбался блокать»
Ан:-«Если я может и поверил,то Поля точно нет»
Кис:-«И что мне делать?»
Ан:-«Честно не знаю.Как бы это странно не звучало,но мы с Полькой ни разу не ссорились»
Кис:-«Бля,ну всё,я попал.Только что в любви признался и уже накосячил»
Ан:-«Может попробуешь просто ей всё обьяснить,она-девочка умная,должна понять,а если не получится,придумай что-нибудь на ходу»
Кис:-«Всё,я пошёл»
Ан:-«Удачи»
Сказав это,Антон похлопал Андрея по плечу и тот подошёл ко мне.
Кис:-«Можем поговорить?»
Я:-«Ты что не видишь,мы с Олей разговариваем?»
Кис:-«Ладно»
Ол:-«Может не стоит с ним так грубо?»
Я:-«Заслужил»
Ол:-«Ладно,сами разберётесь»
Зайдя в столовую,мы заняли стол,я же села между Антоном и Олей.
Кис:-«Поль,может сейчас всё-таки поговорим?»
Я:-«Ладно,пошли»
После этого мы отошли в сторону от ребят.
Я:-«Говори»
Кис:-«Малыш,подумай сама,если бы у меня кто-то был,я бы признавался тебе в любви и планировал бы совместное проживание?Я считаю,что нет»
Я:-«А я считаю,что ты вешаешь мне на уши лапшу»
Кис:-«По поводу той фотки,эта девка пишет с разных номеров и скидывает подобные фото,я уже задолбался её блокировать»
Я:-«И ты думаешь,я поверю в это?»
Кис:-«По крайней мере я надеюсь на это»
Я:-«Извини,но я не оправдала твои надежды»
Кис:-«Ну,пупс,хочешь я запрошу все сообщения за этот месяц?Хотя я всё равно запрошу,чтобы твоё доверие ко мне не пошатнулось»
Я:-«Оно уже пошатнулось»
Кис:-«Я сразу по приезду сменю номер, правда.И больше такое не повторится»
Я:-«Точно?»
Кис:-«Клянусь.Мир?»
Я:-«Ладно,так уж и быть,мир»
Сказав это,я обняла парня,поглаживая его по голове.
Я:-«Кстати,а что ты там говорил о совместном проживание?»
Кис:-«Я планирую начало следующего месяца отпраздновать с тобой вдвоём в нашем семейном гнёздышке,которое я уже скоро куплю»
Я:-«Купишь?У тебя же есть квартира»
Кис:-«Я хочу ту в которой,ещё не было ни одной девушки и где мы будем строить своё будущее»
Я:-«Зай,ты серьезно?»
Кис:-«Конечно.Я вижу нас в будущем»
Я:-«Ладно,давай позже вернёмся к этой теме?»
Кис:-«Хорошо»
Я:-«Всё,пошли за стол»
Позавтракав,парни пошли на тренировку,а мы с Олей решили погулять по территории базы.
__________________________
Не забываем голосовать)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет людей)
RomansaПочти все мы знаем ХК «Медведи»,а что будет,если самый главный бабник из этой команды влюбиться в сестру своего друга?