Оплатив счёт,Андрей взял меня за руку и мы вышли из здания ресторана,а потом сели в автомобиль парня.
Я:-«Зай,у тебя есть сегодня ещё дела?»
Кис:-«Нет,а что?»
Я:-«Может поедем к тебе?»
Кис:-«Ты серьёзно?Я только за»
Через пару минут мы уже подъехали к какому-то дому,как я поняла именно тут Кисляк снимает квартиру.
Как только мы зашли в неё,то парень сразу впился в мои губы и подхватив на руки,понёс скорее всего в спальню.
По пути он стянул с меня пиджак и откинул куда-то в сторону,потом же аккуратно уложил на кровать и начал расправляться сначала с юбкой,а затем и с водолазкой.Так как колготок на мне не было,то с сапогами он расправился очень быстро,я же в это время стянула с парня футболку.А дальше уже 🔞.
Вот,мы спим в обнимку,как вдруг раздаётся рингтон моего телефон. Аккуратно высвободившись из хватки Андрея,я ответила на вызов и быстро выбежала из комнаты.
Я:-«Да,Тош»
Ан:-«Поль,а вы где?»
Я:-«Я по крайней у Кисляка,а кто ещё пропал?»
Ан:-«Ладно,с тобой мы разобрались.А мама то где?»
Я:-«Стоп,а она что не дома?»
Ан:-«Нет»
Я:-«Странно,но она взрослый человек, поэтому нечего беспокоится,ну хотя бы до утра»
Кис:-«Поль?»
Я:-«Так,всё,мне пора.До завтра»
Ан:-«Уже до сегодня»
Я:-«А,ну да»
Кис:-«Полин,ты где?»
Ан:-«Всё,беги уже»
Сбросив вызов,я включила беззвучный режим и вернувшись к парню,легла в постель и переложила его руку обратно на талию,он же сильнее прижал меня к себе.
Кис:-«Кто звонил?»
Я:-«Антон,потерял меня»
Кис:-«Ладно,а сейчас спи,родная»
Утром же я проснулась раньше парня, даже странно как-то,так как обычно раньше 12 меня не поднять,а сейчас всего восемь утра,возможно на меня так подействовал отъезд в Воскресенск, ведь там мы прям как по будильнику вставали аж в семь утра.
Натянув на себя первую попавшуюся футболку парня,пошла готовить ему завтрак,а так как в холодильнике было не так уж и много продуктов,то я решила сделать омлет,лёгкий салат и кофе с самодельным печеньем.
А когда встал Андрей,то уже было всё готово.
Я:-«Доброе утро,зай»
Сказав это,я поцеловала его в губы.
Кис:-«Доброе утро,малыш.Как вкусно пахнет,кушать аж захотелось»
Я:-«Иди сначала умойся,а потом уже будешь завтракать»
Кис:-«Хорошо»
После этого он ушёл в ванную,я же за этот промежуток времени успела накрыть на стол и собрать сумку парня.
А он выйдя,сел за стол и принялся поедать свой завтрак.
Я:-«Ну как,вкусно?»
Кис:-«Очень,спасибо»
Я:-«Я собрала тут тебе сумку,вроде всё что надо,но проверь на всякий случай»
Кис:-«Я доверяю тебе»
Я:-«Но на всякий случай лучше проверить»
Кис:-«Ладно,если ты так хочешь,то хорошо.Кстати,сегодня у Щукина младшего день рожденье,ты не против пойти со мной?»
Я:-«Не против»
Кис:-«Тогда я заеду за тобой вечером?»
Я:-«Хорошо»
Кис:-«Иди собирайся,я тебя до дома подкину»
Я:-«Кстати,я тут ещё с собой собрала тебе еды»
Кис:-«Ну,у нас же в клубе буфет есть»
Я:-«Ладно,тогда с собой возьму»
Кис:-«Поль,я же не отказался,просто на будущее сказал»
Я:-«Я думала,домашнее вкуснее»
Кис:-«В этом я и не сомневаюсь»
Я:-«Ладно,пойду собираться»
Поцеловав парня в щёчку,я пошла собираться.
Кис:-«Ну что?»
Я:-«Я готова»
Пока обувалась,я заметила как парень положил контейнер с салатом в свою сумку.Подвезя меня до дома,он уехал на тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь меняет людей)
RomanceПочти все мы знаем ХК «Медведи»,а что будет,если самый главный бабник из этой команды влюбиться в сестру своего друга?