Глава третья

8 2 0
                                    

Разбудили нас в несусветную рань. По моим ощущениям, было шесть часов утра, и я бы ещё спала и спала. Будильник был злой комендантшей, которая ворчала по поводу: "Почему я должна ходить и будить этих шыбздиков?"

Я бросила взгляд на часы. Определять время по местным иногда выходило дурно.

Учебный день начался с плохой погоды за окном. Я надела штаны, они были безразмерны, и смотрелись на мне как модные шаровары с рынка 2020. Я с неудовольствием заметила, что они велики мне в талии, и пришлось надевать ремень, который был не самым удобным аксессуаром.

Пока я собиралась, к нам в дверь снова постучали, но на этот раз на разбудить, а предупредить:

—Все первокурсники собираются на поле.

—В такую погоду? —ужаснулась Дженни. Но что поделать.

Дождь был не сильным, но неприятным. Я становилась мокрой постепенно, как и все остальные ребята.

Первокурсников было чуть меньше пятидесяти, а я наблюдала лишь их на поле. Я смотрела также на форму. И в такой же форме как у меня были всего три человека. В основном, поле заполняли студенты в оранжевом.

Нас встретили два человека: женщина и мужчина. У женщины были тонкие черты лица, и твердая прямая осанка. Казалось, что есть что-то, что помогает ей так прямо стоять.

—Стройся! —закричала она очень громко на все поле. Все первокурсники дружно вытянулись. —Итак, сегодня ваш первый день. Вы меня будете называть как старший офицер Штрикт. Расскажу немного о вашем распорядке, вы должны знать его наизусть. За несоблюдение распорядка вы подвергаетесь различного рода наказаниям. —она обвела нас взглядом. Воцарилась тишина. Весь сон пропал от ее грозного тона, и появилось рабочее тревожное настроение. —Подъем в шесть часов утра. За двадцать минут вы должны успеть собраться и собраться на утреннюю физическую зарядку. Затем у вас завтрак. —ряды немного зашумели, и женщина повысила голос: —После завтрака занятия с перерывом на обед и построение до четырёх часов дня. Личное время с четырёх до восьми. В восемь тридцать построение. И в девять отбой. Мы будем лично вас проверять. Всем ясно?

—Да. —это прозвучало тихо и робко, от пары человек в нашем ряду.

Женщина недовольно покачала головой. Вмешался мужчина. Он выглядел вполне безобидным, но что-то в нём выдавало опасность. Может орлиный нос, или тонкие прямо поджатые губы на уходящем вперёд твердом подбородке. Глаза были неопределенного цвета, которые при разном освящении были другими. Я бросила взгляд на такого же цвета, волосы, прореженные седыми прядями.

Талиманская академия строгого порядка Место, где живут истории. Откройте их для себя