Глава шестнадцатая

10 1 0
                                    

Полоса препятствий так и манила. Со стороны казалось, что дорожка полосы была сделана из чего-то серебристого, напоминающее металлическую жидкость, но на самом деле, это была вода.
Я хрустнула позвонками, и уверенно направилась на своё место. Моя команда неуверенно топталась на месте. Она заметно поредела: Фёдор и Кейт ходили на занятия, а остальные нет. Валентина чудесным образом куда-то смылась, а Дженни пыталась оклематься, лежа в местном лазарете, в котором мне удалось побывать за все время, проведённое тут, лишь раз.

—Начинаем. —сказала леди Штрикт. Команды сдвинулись с места, пытаясь обогнать друг друга.

—Если нет возможности сплести подобное заклинание. —я поднимаю руки вверх: у меня получается гигантская сфера, состоящая из камней и клубов пыли. —Тогда я вам сделаю то же самое. Мы ведь команда, так?

—Ну давай. —говорит Фёдор ленивым тоном, словно делая мне одолжение. Кейт лишь съежилась, но подошла ко мне ближе. Вблизи она выглядела ещё жалостливее: её образ дополняли веснушки, по-девичьи смотревшись на остром лице.
У нас получилось пройти первое испытание, хоть и сделали мы это не первыми. Аккуратно, идя по поверхности воды, мне вот-вот казалось, что я провалюсь, но я старалась идти уверенно, и контролировать свою магию. Фёдор и Кейт поначалу опасливо следовали за мной.
Команда огневиков долго переговаривалась между собой, а затем, разругавшись, пошли вброд по дорожке. Правда ничего из этого не вышло: своеобразный бассейн был очень глубоким, и пришлось плыть, а не все это умели. Впереди едва виднелся край дорожки, так что самый спортивный пловец в конце концов плюнет в воду, умаявшись.
Я ждала похвалу от офицера, но так ее и не получила. Леди Штрикт не хвалила, она относилась к такому типу преподавателей, которые считали, что от похвалы ученики мякнут—а вот парочка наказаний даст мотивацию не пинать стенку, а стараться.

Трудоёмкое заклинание должно было меня выжать, но у меня оставались ещё силы сходить в душ и пойти на пары. Так или так, но у меня не было выбора: пропускать пары тут было очень чревато.


Едва я зашла в комнату, я увидела белый треугольник на моем письменном столе. Я подошла, и сразу же его открыла. Это было письмо от моего отца, отправленное магической почтой. Я до сих пор не понимала, как маленькая волшебная марка могла переместить вещь в любое место.

Талиманская академия строгого порядка Место, где живут истории. Откройте их для себя