Глава шестая

7 2 0
                                    

Я сижу в столовой, устало глядя как Несса клюёт носом в остывший ужин, состоящий из тушеной картошки и салата из капусты, напоминающую мне цветную.

К вечеру мы выжаты, как лимон.

Из столовых окон пробиваются розовые лучи заката, некоторые из них приобретают красный оттенок, из-за неполноценно заведённых штор.

—Вот. —раздаётся удар книги по столу. Рядом на стул плюхается Матвей, одновременно кладя огромную толстую книгу в чёрной твёрдой обложке на стол.

—Вот? —я переспрашиваю, и внимательно изучаю название книги. —Основы магического искусства. —я беру ее в руки, и открываю содержание. —Как контролировать свою симпатическую систему и пользоваться магией по желанию.

Несса взбодрилась: она с интересом смотрит то на книгу, и на нас.

—Это что, получается... Чтобы пользоваться магией, мой организм должен чувствовать опасность? —аккуратно переспрашиваю я.

—Все верно. —говорит Матвей.

—Без этого совершенно никак? —снова переспрашиваю я.

Матвей и Несса синхронизировано отрицательно качают головой.

—То есть вы, то есть мы, маги, умело контролируете своё состояние?

—Да, и особо чувствительным легче простого. А во-время ПМС вообще ужас начинается. —говорит Нен. —Помнишь, как нас чуть не затопило? Это был не сломанный душ, а я.

—Ужас. —говорю я. —Психи. -я шутливо отодвигаюсь от друзей. Правда потом вспоминаю, что я тоже маг.

Кстати...—я вспоминаю одну деталь. —Вы не используете магию для контроля людей?

—Не, я так не могу. —лениво говорит Несса, насаживая на зубцы вилки капусту. —Надо сил много иметь.

—Ну было пару раз. —говорит Матвей. —Почему спрашиваешь?

Я обдумываю каждое предложение, наконец спрашиваю нужное:

—Она не запрещена?

—Нет. Дело в том, что магию контроля легко понять и убрать заклятие. —объясняет парень. —Просто шандарахни того, кто тебя контролирует, и дело с концом. Оно требует очень долгой концентрации.

—И где ты его использовал? —спрашиваю я.

—Когда гулял с Дэри. —говорит Матвей. Я вспоминаю, что Дэри это что-то вроде собаки, только хуже и опаснее раз в десять.

Талиманская академия строгого порядка Место, где живут истории. Откройте их для себя