—Тихо. —говорит мне Дамиан, когда я шуршу, чтобы принять удобную позу. Мы сидим в маленькой комнате, которая похожа на кладовку. Тут есть маленькое окошко, которое закрывается с помощью жалюзи, и отсюда мы смотрим на суд.
Никогда бы не подумала, что придётся подсматривать суд.
Он уже давно начался, я высматриваю отца, судью, и прокурора с адвокатом. На суд пришло куча журналистов и просто людей, которым любопытно посмотреть. Я досадливо сжала зубы: пропустили всех, кроме нас. И с какого перепугу?
—А если нас засекут? —прошептала я.
—Ну значит засекут.
—Ты бы мог уйти в суд один. —говорю я утвердительно.
—Не хочу. —Дамиан пожимает плечами. —Во-первых, отсюда удобнее. А во-вторых зачем?
—Информативно, как всегда. —я замолкаю, пытаясь сосредоточиться на суде.
—Итак, подсудимый обвиняется в намеренном подстроенном преступлении. Прокурор, Ваше слово. —судья кивает прокурору.
Прокурор встаёт, и я вижу пожилого сухопарого мужчину. Он мягко кашляет, и начинает зачитывать обвинение.
—Господин Эмерсон намеренно подстроил подчинение с помощью магии земли. Он подослал свою подчинённую, леди Ташу в академию, чтобы она постепенно начала подчинять младшего маркиза Дэниэля. У неё это почти поучилось, если бы в нужный момент ее не остановила Валентина. Девушка в данный момент была с ним рядом, и может подтвердить, что происходило.
—Какого черта? —гневно шепчу я. —Она остановила? Вообще-то, это была я.
Дамиан достаёт конверт, и протягивает его мне.
—Повестка в суд?
—Подожди. —перебивает меня парень.
—В данный момент у нас есть показания трех свидетелей.
Судья, миловидная пожилая женщина встает, и говорит:
-Тогда где же сам потерпевший? Разве мы имеем права начинать без него?
-Действительно, где он?
Я рассмотрела лицо старшего маркиза. Оно было яростным, он высматривал в толпе сына.
-Почему ты не пошёл? Какой же без тебя суд? –спрашиваю я парня.
-Знаешь, Юри. Этому есть причина. Я бы не хотел тебя посвящать в наши отношения с отцом. –спокойно говорит Дамиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талиманская академия строгого порядка
FantasyВселенная содержит много тайн. И не каждому удаётся с ними разобраться. Но что делать если ты сама попала в ловушку из таких загадок? Девушка оказывается в другом мире,после того, как чуть не умерла, где все ее принимают за другого человека. Она пы...