Глава четырнадцатая

10 3 0
                                    

Подсвечник с грохотом приземлятся на каменный пол. Он не обращает внимания на упавшую вещь, и лишь морщится от раздражающего звука.

Весь замок каменный, поэтому холод проникает сюда. Отсюда виднеются горы. Сам замок был расположен на высоте, поэтому здесь заснеженные деревья виднелись маленькими кустами. Из-за холодного климата Альфарды за окном шёл снег, маленькие белые снежинки приземлялись на железную решетку окон.

Расстояние ему не помеха. Этот замок в Альфарде очень комфортное место для него. Никто не достаёт его, никто с ним не разговаривает. Люди бывают очень противными.

Он открывает блокнот, и бормочет себе под нос, копошась в своей памяти. Этот обряд использовали даже люди.

Ему нужно четыре жертвы- и один тэйк, как проводник. Плевать на людей, но убивать их будет не он. Рано или поздно они все равно все умрут. Ему их не жалко, нет.

Но смотреть на их смерть очень противно.

***

—Мантер побери! —ругаюсь я, запивая кашу чаем. —Ненавижу отработки. Набегаешься и намучаешься—это точно. И попробуй ведь не сделай!

—Сочувствую. —Несса выслушивает мои жалобы, стараясь ещё контролировать мой тон голоса, который иногда может стать громким.

—Не забудьте про газету. —напоминает Матвей, отвлекаясь от какой-то книги. —Мне пора.

—Слушай... —начинаю я.

—Потом поговорим, ладно? Меня так загрузили. —Матвей улыбается.

Я киваю, и сажусь обратно за стол. Мы с парнем так и не поговорили с того раза. А сейчас Матвей ещё и занят. Я понимала, что разговор будет тяжелым. Искренне надеялась, ради облегчения своего чувства вины, что Матвей тоже жалел о произошедшем.

Я иду по коридорам, не оглядываясь по сторонам, и ощущаю присутствие чужой магии, совсем близко. Реагирую я быстро, и отбиваю воздушное заклинание, летящее со стороны. Эмоции на данный момент даже не нужно было держать в узде, чтобы использовать магию.

—Ой. —до меня доносится смех. Я оборачиваюсь, и вижу компанию знакомых воздушников с первого курса. Среди них моя соседка по комнате. Она не смеётся, но смотрит безразличным взглядом вперёд себя.

—Эмерсон, почему ты до сих пор не в темнице? Таких как ты, и твой отец нужно держать подальше от нормальных людей. Уже выбрала себе жертву?

Талиманская академия строгого порядка Место, где живут истории. Откройте их для себя