Глава четвертая

8 2 0
                                    

Я очнулась от больной, но приводящей в чувство, пощёчины. Надо мной стояли Матвей и Нен, они обеспокоено смотрели на меня.

—Ты вырубилась? —спрашивает Нен. Я потёрла щеку, она болела, благодаря тяжелой руке соседки.

—Да, я перепила. —отвечаю я. Все тело, включая руки дрожит от тревожности. —К-кажется. —голос был хриплым.

Я поймала взгляд Дамиана. На секунду я увидела удивление в его взгляде, но оно тотчас пропало.

—Я вас отведу. —говорит Матвей. Он протягивает мне руку, и я хватаюсь за неё, поднимаясь. Его тёплая ладонь возвращает меня к реальности.

Паша и Ханна хотят пойти с нами, но Матвей качает головой:

—Если поймают ещё и вас, будет хреново.

Мы выходим на улицу втроём, и молча идём по дороге. Лишь гравий спокойно и размеренно похрустывает под ногами.

—Раз Нен, ты тоже знаешь, что я иномирянка...—начинаю я. Значит, я расскажу им. —В общем, я упала в обморок не из-за того, что перепила.

—А из-за чего? —спрашивает Нен. —выглядит так, будто ты испугалась Дамиана.

—Видела бы ты его выражение лица. Он притворяется, что ему все равно, на самом деле Дамиан был сильно озадачен.

—Он тут не при чем. В том мире, я неправильно настроила прибор, он задымился, и я чуть не сгорела. Так вот, сейчас я увидела тот же дым. —говорю я. —Да, знаю, я трусиха. Но не могу ничего поделать.

—Ты не трусиха. —говорят одновременно брат и сестра.

—Тогда как это объяснить?

—Я думаю, нервное потрясение. Может тебе сходить к лекарю? —спрашивает Нен. —Ты почти умерла, или умерла, задохнувшись. Поэтому ты его и испугалась, и потеряла сознание от страха.

Я уныло хмыкнула, осознав свои человеческие слабости.

—Меня больше интересует, как дым оказался на вечеринке. И вообще, я ничего не видел. —задумчиво говорит Матвей.

—Я тоже. Слушай, может тебе предвиделось это из-за алкоголя? —предположила Несса.

—Класс, думаешь я настолько психованная? Я выпила всего два бокала. Если только ваш алкоголь не вызывает галлюцинации. —зло говорю я.

—Я не хотела тебя обидеть! Всего лишь предположила. Мы твои друзья, и мы тебе поможем. —Несса примиряемо обнимает меня за плечи.

Талиманская академия строгого порядка Место, где живут истории. Откройте их для себя