Когда человеком владеет одна мысль—он находит ее во всем.
Виктор Гюго
Первая цель была достигнута.
Тьма-не только зло, покрытое черным клубящимся туманом. Это еще и свет, который боится выйти наружу. Этот мир ему не просто нравился. Созданный по глупости отца, который лишился всего, и его проклятые отпрыски, существование которых бесполезно. Он ненавидел этот мир. Но без этого мира он не мог существовать сам.
-Хорошо всё вышло, не так ли? Твой план бесподобен. - его отвлекает голос мужчины. Он откладывает книгу, которая помогает ему раскусить людей и быть одним из них, и морщится.
-Да, он хорош. Но это только начало. Я сказал тебе убить короля? –от его голоса у мужчины холодок по коже. Не от самого звучания, оно было совершенно обыденным, а от того, что таким же тоном он говорит с людьми, которых он без сожаления убивал ради своих целей. -Почему он жив?
-Но сейчас...Сейчас вообще не время! –мужчина быстро замолкает под его взглядом, быстро меняя свою точку зрения.
Их отношения нельзя было назвать дружескими, но они ими и не были. Скорее два человека, одержимыми одной целью. Причем один из них боялся и ненавидел второго. И все они понимал, что скоро всё кончится.
Дамиан
Я захожу в бордель, на окраине малоизвестного города. В Альционе все люди съезжаются в столицу, за лучшей жизнью, так что часто такие города имеют довольно затухающий и плачевный вид.
Внутренность борделя погружена в легкий полумрак, это из-за маленького количества света, единственная тусклая лампа вяло освящала пространство.
Второй этаж выглядел более мне приемлемо, но остальные части нуждались в реставрации.
Ожидая, что здание будет заброшенным, я удивился, когда внутри горел свет.
На меня бросила взгляд женщина, сидящая за столом. Она была ярко и безвкусно одета.
Женщина не знала, зачем я сюда пришёл, поэтому принялась спрашивать, чего желает молодой господин.
—Сколько вы здесь работаете? Вы хозяйка этого места? —спокойно спрашиваю я, игнорируя предложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талиманская академия строгого порядка
FantasyВселенная содержит много тайн. И не каждому удаётся с ними разобраться. Но что делать если ты сама попала в ловушку из таких загадок? Девушка оказывается в другом мире,после того, как чуть не умерла, где все ее принимают за другого человека. Она пы...