Глава первая

40 3 2
                                    

Прибор горел красным. Я постучала по нему снова. Ничего не поменялось. Я выключила и включила розетку. Но капризная техника не желала меня слушаться.

—Черт с ним. —я оглядываюсь на соседку. Она начинает собирать вещи, не слыша моего тихого ругательства.

Я остаюсь наедине с преподавательницей. Она безразлично окидывает меня взглядом, и устало вздыхая.

Такое случается не в первый раз, я в сильных неладах с физикой. Я задерживаюсь на лабораторных. Так уж получилось, но просить помощь-не мой вариант.

—Ужасная дребедень. —я раздумываю над тем, чтобы как в прошлый раз смухлевать и уйти, не разобравшись.

Преподавательница встаёт, и идёт к двери, на ходу мне бросая:

—Доделывай, я скоро приду.

В след ещё что-то слышится вроде: «зелень шляпная». Я улыбаюсь: обычно от преподавателей технического вуза подобного не услышишь.

Я поступила в этот университет методом доверия. Против родителей я никогда не шла, и в этот раз тоже.

Я думала, что буду мало уделять время учебе.

Но пожалела я об этом ещё в сентябре.

Сложные технические предметы требовали долгого и упорного труда. Так что на картины времени вовсе не оставалось. И я с грустью вспоминала это хобби, стараясь привить свою любовь к физике и математике. Но все эти надежды быстро развевались в едкий прах обязательных перемен.

—Да чтоб тебя. —я снова стукнула по несчастному прибору. Он заработал, быстро замигав и запищав. Я быстро подошла ближе, и взяла свой блокнот. Но что-то пошло не так изначально, и прибор начал дымиться, оснащая всю лабораторию противным едким дымом. Не успела я броситься к огнетушителю, он загорелся, и огонь вспыхнул в открытой канистре с спиртом, забытый тут химиками. Так уж получилось, что в лаборатории по химии у нас проходила физика.

Вуз не отличался особой любви к технике безопасности, особенно в конце года.

Я закричала, ища глазами огнетушитель, но из-за дыма начало щипать глаза. Я бросилась к двери, звать на помощь. Подёргав за ручку, я обнаружила, что меня заперли.

—Твою мать! Помогите! —я заколотила дверь. Какова вероятность, что меня услышат в такое позднее время?

Талиманская академия строгого порядка Место, где живут истории. Откройте их для себя