Дамиан
Я зашёл в замок, замечая, что обстановка почти не поменялась. Мама любила спорить с отцом о том, чтобы вместо шкур убитых животных поставить ковры. Отец любил охотиться и ставить трофеи напоказ.
Замком наше поместье было назвать трудно: как и все огневики, дома были сделаны в светлых тонах, а башни не казались острыми и не обладали пиками, как в Альфарде. Воздушники любили готику. Когда я был в Альфарде, на меня давила гнетущая тихая мрачная атмосфера того места, и даже горы казались там суровыми.
—Дамиан, это ты? —голос матери доставался сверху. Спустя минуту она показалась на лестнице, начиная спускаться ко мне вниз. —Где ты был? —вопрос был риторическим. —Такой же скрытный, как и твой дедушка. —она хмыкает, поправляя кардиган. —Пообедаем сегодня вместе?
—Если отец не против. —я пожимаю плечами, и иду наверх, положить вещи. Невольно задерживаю взгляд на картине, где изображена наша семья. Отец, как всегда нагоняет страх своим фирменным взглядом, хмуря густые брови. Каждому могло показаться, что глава службы безопасности суров и непреклонен, но это лишь означало, что эти люди его плохо знали. Мой старший брат, Август стоял рядом. Он был как две капли воды похож на отца. Я усмехаюсь, видя себя. Август всегда смеялся над тем, что я похож на девчонку в детстве. Мои волосы были длинными, мама не хотела их стричь, пока я не сделал этого сам.
Сейчас Август работает при дворе, помогая отцу. Он пишет мне чуть ли не каждый день, и снабжает советами насчёт академии, а ещё зазывает во дворец. Я был во дворце, и мне там не понравилось.
То, что произошло недавно, как назло вышло в массы, и теперь газеты только и мусолили это. Я уже с яростью сжигал прессу, ведь меня там выставляли слабаком. Я думал, что Август будет надо мной насмехаться, но он и слова не проронил. А это ещё хуже.
—Как тебе? —отец вышел из комнаты, и похвастался новой стрижкой бороды.
—Без бороды лучше.
—Правда? Ну, тебе я доверяю. Ты точно знаешь, как понравиться дамам. —подмигивает мне отец. —Как там эта девчонка? Из академии. Или у тебя там никого нет?
Я молчу, разглядывая вышитые узоры на гобелене. Мои родители жуткие сплетники, хоть и в кругу семьи. Они за меня переживали, но им интересно узнать ещё и подробности моей жизни в академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талиманская академия строгого порядка
FantasyВселенная содержит много тайн. И не каждому удаётся с ними разобраться. Но что делать если ты сама попала в ловушку из таких загадок? Девушка оказывается в другом мире,после того, как чуть не умерла, где все ее принимают за другого человека. Она пы...