Девочка по имени Лёля (ч.1)

1.6K 17 1
                                    

Так, короче

Это фф про Антона, но он тут будет по характеру немного неуверенный и слабый..

Повествование ведётся от лица Антона!

Приятного чтения ♡

____

Ранняя весна. На улице ярко светит солнце, но пока что оно не очень греет. Соловьи радостно поют свои звонкие песни, отчего на душе становиться не так тоскливо. На деревьях постепенно распускаются почки, от которых так приятно пахнет наступившей весной. Трава зеленеет, а снег медленно тает и превращается в талую чистую воду...

Ранняя весна. А я всё ещё люблю первую скрипку школы...

* * *

Недавно в моей жизни, скучной и ничем не примечательной, появился человек, который, словно лучик утреннего солнца, осветил её и сделал меня куда счастливее...

Её зовут Лёля. По крайней мере, она нам так представилась, когда перевелась в нашу школу. И теперь её все так и называют. У неё русые мягкие и слегка вьющиеся волосы, а её красные от солнца щёки и серо-зелёные блестящие глаза придавали её нежным чертам лица ещё большую нежность и доброту. Характер у неё был спокойный, но не кроткий и тихий. Со всеми в классе она поддерживала дружеские отношения, и, на удивление, даже с Ромкой и Бяшей. Катька вообще её не задирала, что не менее поражало. Наверное, у Лёли просто дар делать людей перед собой добрее...

- Привет, тебя как зовут? - спросила Лёля, когда села ко мне за парту, после того, как представилась классу.

- Меня Антон. К-кстати, у тебя же полное имя Оля? Просто у меня сестру тоже Олей зовут.

- Эм... нет - неуверенно ответила она - меня зовут... Э-элеонора... \\\\

Элеонора... Звучит как имя какой-нибудь лесной феи из диснеевского мультика. Такое звучное и ласковое. И оно так ей подходило...

- Дурацкое имя, - сказала она - правда?

Я удивлённо посмотрел на неё, потому что вопрос её показался мне странным.

- Ты что? Вовсе нет! У тебя очень необычное имя, и красивое...

Несмотря на мой неумелый комплимент, она угрюмо ответила мне:

- Ну, не знаю... Мне, если честно, вообще моё имя не нравится... - потом она сделала незначительную паузу - а вообще, Лёлей могут не только Олю называть. Но и Лену, Алёну... и меня.

- Что ж, буду знать! - сказал я и немного улыбнулся.

- Ага! - ответила она, мило улыбнувшись, отчего щёки мои вспыхнули.

____

А вот и 1 часть ♡

Вторую, скорее всего, выложу сегодня вечером, но и это не точно...

Поки всем ♡

☆ Tiny Bunny | Reaction ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя