Да, меня долго не было, но я постараюсь как можно быстрее написать фф с Ромой.
Приятного чтения)
____
Что ж, теперь Рома точно из тоски вышел... Но мне больше бедного Голубева жалко... Ох и отп*здет же его Пятифанов..!
* * *
На улице сегодня по-особенному холодно. Настолько, что снег замёрз намертво, а на протоптанных тропинках образовалось что-то типа гололёда, только не скользкого...
— Голубев... что она в нём нашла вообще!? — недоумевал Ромка, одновременно делая очередную затяжку и выдыхая белый дымок в воздух.
— То, чего нет в тебе, на! — ответил Бяша, а потом звонко расхохотался, видимо ему понравилась его же шутка — ха-ха-ха-ха-ха...
Пятифанов же сильно нахмурился, в знак негодования, всё так же продолжая курить.
И вот чуилось мне, что Смирнова врёт насчёт Голубева. Я вот, лично, не видел, чтобы тот как-то проявлял к Беловой внимание... В любом случае, мне нужно было каким-то образом остановить Рому, иначе в порыве гнева он отп*здет не только Сашу...
— И чего же во мне нет, гуру отношений херов..? — приподняв бровь, учтиво спросил парень.
— Ну-у-у-у, ты как-то жёстко с ней поступаешь, на... — задумчиво ответил тот.
Я почему-то решил влезть в их разговор, сказав:
— Да, постоянно её шлюхой называешь!
— Ну называю, и чё? — спросил непонимающий нас Рома.
"Он что, совсем не понимает ничего?" — пронеслось у меня в голове.
— Ну! Так в этом-то и дело! — раздражённо воскликнул я.
— Да, на! — поддержал Бяша.
— Аргх, ладно, я понял, к чему вы клоните... — вздохнул Пятифан — я...
Рома хотел что-то сказать, но потом замолчал.
— Ну!? — нетерпеливо спросил Бяша.
— Знаю, прозвучит глупо, но... — наконец заговорил Ромка — когда я её так называл, то хотел привлечь её внимание...
Я вместе с Бяшей покосился на Пятифана, который буквально сгорал от стыда, судя по красному, как помидор, лицу.
— Чего, бл*ть, на!? — удивлённо спросил Бяша.
Потом он же и расхохотался как лошадь. А Ромка всё же продолжил:
— Ну, я думал, что так она на меня обратит внимание... Многим девушкам ведь нравятся грубые парни..?
Я так же продолжал тупо смотреть на Пятифана. "Он совсем тупой что ли?" — подумал я, неловко почесав затылок и продолжал молчать.
Серьёзно, он в своём уме? Главное, "первую скрипку школы" он как только не обхаживал и не ухаживал за ней... Чего он так с Дашей..?
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха, — продолжал ржать как ненормальный Бяша — ёпт, ну ты и осё-ё-ё-ё-ё-ёл, на..! Неужели ты всерьёз думал, на, что ей эт понравится?
— Да, думал! — крикнул на смеющегося Бяшу Рома — мне-то откуда знать, что у неё там в голове?
— При чём тут это!? — начал возмущаться уже я — как тебе вообще в голову пришло называть её шлюхой?
— Лять, да я не знаю! — снова воскликнул Пятифанов — и не знаю, что на меня нашло... Вы же знаете, я такой себе романтик...
— Не, Ром, тут не в этом дело. Ты же за Полиной ухаживал? Ухаживал. И цветы дарил, и конфеты... Так почему бы не сделать тоже самое с Дашей?
— Согласен, не умеешь ты, Пятифанька, за нашей Беловой ухаживать, — вдруг послышался чей-то сиплый голос за моей спиной.
Когда я резко обернулся, то увидел знакомую кудрявую каштановую башку. Это был Саша Голубев собственной персоной.
— О, и ты ещё, пидор, нарисовался, на! — проворчал Бяша, нахмурив брови.
Я тоже появлению Голубева не очень-то обрадовался. Но с другой стороны, теперь я узнаю, врала ли Катька насчёт Саши, или нет. Ромка всё же решил влезть в разговор, сказав:
— Блять, вспомнишь солнце — вот и лучик нахуй, — он выбросил бычок далеко в снег, злобно посмотрев на кудрявого.
— Ну, не надо на меня так злиться, — проговорил Саша, подходя всё ближе и ближе к своему оппоненту — я просто ухватил её в нужный момент, вот и всё...
Затем Саня вальяжно поплёлся в противоположную от нас сторону. Но не долго...
— Слышь, ухватчик хуев. Притормози-ка ненадолго, дай-ка я тебе морду твою кривую набью, глядишь ровнее станет... — Пятифан выглядел в этот момент очень разъярённым, однако говорил он чётко и хладнокровно.
— Набивай не набивай, а сердце Даши ты такими путями не покоришь, — ответил в свою очередь тот, потихоньку начиная напрягаться изнутри.
Мне и самому было страшновато, ведь Рома тип непредсказуемый. Хотя судя по его лицу, морду Саше он набить хочет. Ещё и как!
— Да мне плевать. Добьюсь любыми путями. Заставлю её полюбить.
— Ну не-е-е-ет, Пятифанька, сердцу не прикажешь. И... Ты вообще себя видел..?
После этой фразы Рома быстро и со всей дури впечатал свой большой кулак в лицо Голубева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Tiny Bunny | Reaction ☆
FanfictionРеакты по новелле "Зайчик" Главы будут не часто..! (хотя хз, это не точно..)