Тааак, а вот и долгожданный фф с Ромой...
Я, на самом деле, тоже его очень ждала, но постоянно откладывала...
Небольшое пояснение: главные герои сейчас в девятом классе! И повествование ведётся от лица Антона!
Приятного чтения ♥︎
____
- Ну, привет, Дашулик~ - писклявым голосом поздоровался Ромка с Дашей, будто бы изображая из себя её подружку, называющую девушку "Дашуликом".
Девушка в ответ закатила глаза и сказала:
- И тебе доброе утро, Ромочка~
И после парочки подколов друг другу, ребята разошлись.
* * *
Дашу я никогда и не замечал раньше. Я, конечно, знал о её существовании, но не пересекался нигде с ней. Да и училась она в параллельном классе. Но с недавнего времени Даша будто бы стала в центре внимания у Ромки. И на то есть причина...
Не очень короткая юбка в складку, полупрозрачная белоснежная рубашка, капроновые чёрные колготочки и туфельки на невысоком каблучке... Ну просто мечта любого парня! И с этим не поспоришь...
* * *
- Э-э-эй, Дашка, по блядкам собралась? - спросил Рома, когда заметил девушку, блуждающую по улице.
- Ага, уже с них! - отрешённо ответила та.
- Оу, Дашуля, ты не в духе чёт сегодня...
- Да, не в духе! Тебя, потому что, увидела...
- А что, со мной что-то не так? - удивлённо спросил парень.
- Да ты весь, блин, не такой... Ладно, меня не до тебя, чао-какао, недоумок! - ворчливо крикнула девушка и побрела дальше.
- Ага, тебе тоже чао-какао, малолетняя шлюшка! Ха-ха-ха-ха-ха...
Однако девушка ничего не ответила парню, и всё так же продолжила идти, медленно наступая на снег в каблуках.
- И что Рома к ней пристал? Она же и не сделала ему ничего... - вслух задумался я, когда мы с Бяшей наблюдали за ребятами.
- Может быть, она ему ничего и не сделала, на, - вдруг начал Бяша - но...
Вдруг, Бяша отчего-то замолчал. Я немного удивился этому.
"Да что не так с этой Дашей..? И Бяша чего-то молчит..." - думал про себя я.
- Мамка у неё проститутка... - вдруг подошёл Ромка.
Я удивлённо посмотрел на Пятифана. Он точно не бредит, или это мне послышалось?
- Ч-чего? - недоумевая спросил я.
- Чего слышал... Катька всё верещала об этом, а вот однажды я её мамашу-то и увидел, реально как блядь выглядела, да и ещё Дашка на неё лицом похожа. Вот я и понял, что у неё мать... ну, вы поняли...
- Понятно, но... Зачем её задевать из-за этого? - спросил я.
- Ха, Тох, а до тебя так и не допёрло, что ли, на? Думаешь ему не в падлу было бы просто так кого-то задирать, на? - вдруг снова заговорил Бяша.
- Бяш, замолчи, а? Раз спиздануть нечего... - толкнул его в плечо Пятифан.
- Ха-ха-ха, на! Чё, стыдно стало, что ли, на!? - усмехнулся тот.
Я тем временем уже догадывался, что Бяша хочет донести до меня. Но всё-таки решил проверить свою "теорию", сказав:
- Может вы мне объясните хоть что-нибудь?
- Бля, Тох, ну ты и тормоз, на! Ромка...
- Заткнись, трепло грёбанное! - крикнул Рома, дав подзатыльник Бяше.
- Ха-ха-ха!!! Ну мне же надо было сказать Тохе, на!
- Не надо! - возразил Пятифанов.
- Короче, Тох, Ромка втрюрился в Дашку, на!!! - воскликнул Бяшка.
Ромка снова дал подзатыльник Бяше, и гораздо сильнее, чем в прошлый раз. А тот только и ржёт как конь, будто бы ему и не больно...
Ну да, моя "гипотеза" подтвердилась. Всё-таки типаж Ромы - эффектные брюнетки на каблуках. М-да... Ромка за каждой юбчонкой гоняется! Хотя не похоже, чтобы он за Дашей гонялся. Он, скорее, просто привлекает её внимание своими подколами, завоёвывает, так сказать. Но какой же он балда редкостный! Если он так и дальше продолжит издеваться над ней, то она на него даже и не взглянет вовсе! Хотя, мне-то...
____
Вот и первая часть)
Успела написать в пекарне, в которой очень даже хорошо инет ловит)
Спасибо за 500+ просмотров ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Tiny Bunny | Reaction ☆
FanfictionРеакты по новелле "Зайчик" Главы будут не часто..! (хотя хз, это не точно..)