Бленб, когда-то очень давно я хотела взяться за этот заказ... Но моя прокрастинация и интенсивная учёба вместе с внеурочной деятельностью не давали мне это сделать.
Что ж, придётся мне сейчас наверстать упущенное)
Приятного чтения ☕️🍪
____
Антон Петров:
Узнал об этом из слухов, которые, как обычно, распускала Катька. Однако её сплетням он никогда не верил, поэтому особо не обратил внимание на эту новость о тебе.
Представляю его лицо, когда он узнает, что ты и вправду по девочкам...
Рома Пятифанов/Бяша:
— Слушай, а может Катька не врёт. Может т/и и вправду из этих... самых... — сказал Рома, когда шёл вместе с Бяшей в столовую на большой перемене.
— Да ну, не! Херня это всё! Ты же знаешь, что Смирнова то ещё помело, на!
— А может т/и призналась Катьке, а та и растрепала всем об этом...
— Слушай, Ром, тебе не похер, а? Ты так переживаешь за неё... в чём дело, на?
— Да так, ни в чём, забей... — ответил Рома и замолчал, больше не расспрашивая Бяшу о т/и.
Так в чём же, всё-таки, дело? Почему Роме вдруг есть дело до какой-то там одноклассницы, когда он сам встречается с Морозовой, которую он так долго добивался?
"Т/и, я надеюсь, что всё это неправда... я слишком сильно люблю тебя, чтобы принять этот факт..." — подумал Рома, чувствуя неприятное щекотание в груди.
Полина Морозова:
Относиться к этому нейтрально. Абсолютно не против твоей ориентации.
Катя Смирнова:
Катя как-будто, узнав об этом, словила от тебя lesbian vibe... Вы стали чаще общаться и проводить время. Конечно, без тупых шуточек одноклассников не обошлось, но Катька ловко и быстро ставила на место особо умных товарищей, позволяющих себе шутить про такое... Но наверное Смирнова особо не отрицает тот факт, что ты ей чем-то нравишься не как подруга...
____
У меня есть тг канал со всякими прикольными штуками: https://t.me/kisswithrainn заходите)
Если не получается по ссылке, то вот QR код:Удачи 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Tiny Bunny | Reaction ☆
FanficРеакты по новелле "Зайчик" Главы будут не часто..! (хотя хз, это не точно..)