А вот и 2 часть)
Скорее всего, будет ещё части две или даже три...
Повествование также ведётся от лица Антона!
Приятного чтения!
____
Ну да, Моя "гипотеза" подтвердилась. Всё-таки типаж Ромы - эффектные брюнетки на каблуках. М-да... Ромка за каждой юбчонкой гоняется! Хотя не похоже, чтобы он за Дашей гонялся. Скорее, просто привлекает её внимание своими подколами, завоёвывает, так сказать. Но какой же он балда редкостный! Если он так и дальше продолжит издеваться над ней, то она на него даже и не взглянет вовсе! Хотя, мне-то...
* * *
- Дашка, есть мелочь? - неожиданно подошёл Ромка к девушке в столовой, когда та стояла в очереди в буфет.
Даша недовольно покосилась на парня, тот лишь умоляюще глядел на неё, в надежде, что девушка сжалится над ним.
- Ой, ну я сейчас посмотрю, - ответила Даша, шарясь в кошельке, монеты в котором громко звенели - блин, прости, нету ни монетки...
- Чё? - непонимая спросил Пятифан - я видел, у тебя там мелочи дохера!
Тут уже я недоумевая посмотрел на Рому. И как его совесть не мучает просить Дашку, которая терпит его не самые смешные подколы, денег? Серьёзно, он не обнаглел..? Ну теперь понятно, почему Даша его недолюбливает... Хотя, это и так было очевидно...
- Может быть и дохера, - заявила девушка - но точно не для тебя, Рома! Да и вообще, не царское это дело - просить у "шлюхи" денег!
Пятифанов стыдливо посмотрел на Дашу. Всё-таки он только сейчас осознал, что делает... Но потом он резко нахмурился и сказал лишь:
- Ах да, точно, прости меня, шлюшка~
И Ромка поплёлся в сторону выхода, а Дашка в ответ лишь недовольно цокнула.
* * *
Ромка в последнее время сам не свой. Хмурый какой-то ходит, и редко что говорит. Думаю, это всё из-за Дашки. Она его уже какой день игнорирует...
На перемене Пятифан как обычно сидел и молчал, только Бяша изредка что-то скажет, а Ромка помычит в ответ.
- Ой, а вы слышали, что к нашей Даше Голубев клеится! - вдруг лучезарно заявила Катя.
Наверняка она (Катя) тоже заметила Ромкину тоску, вот и решила его "взбодрить" этой новостью.
Саша Голубев (это вымышленный мною персонаж) - одноклассник Даши. Особо ничем не выделился, разве что тоже деньги у первоклассников отжимает, как Рома.
Пятифан мигом опомнился и "типа невозмутимо" спросил:
- В смысле "клеится"?
Смирнова довольно улыбнулась, посмотрев на взволнованого парня, и ответила:
- Ну так, клеится... - дальше она ничего не говорила, видимо специально интрижку держит, чтобы Пятифана больше разозлить. Вот же... сорока, блин!
- Как "так"!? - спросил слегка разгорячённый парень.
- Ну-у-у-у, Саша как-то подозрительно часто с ней водится... - начала Катька - правда Беловой (это, если что, фамилия Даши) это не очень нравится. Но Голубев у нас товарищ настырный, - продолжила девушка, а затем лукаво прибавила - не то что ты, Пятифан!
- Что!? - злобно воскликнул Рома.
- То! - передразнила его она - уже пол школы знает, что ты по Даше сохнешь!!!
- Да заткнись ты! - шикнул тот.
- Поздно уже затыкать! - ответила Смирнова.
Что ж, теперь Рома точно из тоски вышел. Но мне больше бедного Голубева жалко... Ох и отп*здет же его Пятифанов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Tiny Bunny | Reaction ☆
FanficРеакты по новелле "Зайчик" Главы будут не часто..! (хотя хз, это не точно..)