Реакция на то, что т/и - Хозяин леса (чт. предысторию)

1K 18 5
                                    

Пояснение к главе: всё, что я напишу сейчас в предыстории — моя выдумка, как на самом деле было в новелле мы пока что не знаем, а всё что будет здесь — всего лишь моя фантазия ;)

Предыстория: 

В тёмную неприветливую избу, чуть ли не землянку, вошли маленькая девочка, лет 11-12 и, по всей видимости, её бабушка, держащая её за руку.

— Чего надо? — грубо спросила сидящая на старом табурете старуха у девочки и бабушки, стоящей рядом с той девочкой.

 — Это вы — Тшилаба*? — спросила старушка у той женщины.

(*Тшилаба — женское цыганское имя, означает "ищущая знания". Выдуманный мною персонаж. Здесь она будет местной знахаркой и гадалкой. Прим. автора)

— А что?

— У т/и моей хворь неизлечимая какая-то. Третий день уже бледная ходит, и не ест ничего, кроме сырого мяса, но лучше ей и не становится... — дрожащим от волнения голосом проговорила бабушка.

Старуха медленно встала с табурета, от чего тот неприятно заскрипел. Подойдя к т/и и покосясь на неё недобрым взглядом, цыганка произнесла:

— Давай сюда руку.

Девочка послушно протянула вялую тонкую ручку в огромную смуглую ладонь Тшилабы. Та что-то нашептала на своём языке, одновременно крутя другой ладонью над рукой т/и. Немного позже на лице женщины появились черты волнения. Спустя минуты две или три, бабушка девочки спросила:

— Ну что там?

— Подожди, старая, — ответила та, продолжая нервно шептать заклинание.

Прошло десять минут. Цыганка быстро отвела девочку в угол комнаты, а сама подошла к её бабушке и тихим голосом произнесла:

— Слушай, старая. Ты про Хозяина Леса знаешь?

— Д-да, знаю. А что?

— Так вот, он в тело твоей внучки вселился. Явно себе крупную добычу ищет.

— Ч-что!? — взволнованно произнесла бабушка, с дрожью в руках поправляя очки на переносице.

— Тише, старая. Хозяин Леса нас и так слышит, а ты ещё и кричишь. В общем, высвободить душу твоей внучки от духа его я не смогу. Никто не сможет. Единственный выход — убить девочку, и вместе с ней сдохнет и он.

☆ Tiny Bunny | Reaction ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя