Как же ты меня раздражаешь! (ч.1)

1.2K 14 0
                                    

Итааак, это фф с Семёном...

Скорее всего, я его сделаю в одну часть (т.е. второй не будет)

Главную героиню будут звать... ну, Наташа, например...

Приятного чтения!

____

Наташа сидела на своём месте и читала что-то в своей тетради. Как вдруг раздаётся звук плевка у неё перед ухом, и сгусток слюны уже красуется в её тетради. Она сразу поняла, чьих рук дело. Да и как тут не понять? От этого Семёна за километр воняет потом, особенно после физкультуры...

- М-м-м... Спасибо за харчу, идиот! - с явным сарказмом произнесла девочка.

- Ну пожалуйста! - со смешком ответил мальчик.

- Как же ты меня раздражаешь, Бабурин! - оскалилась Ната.

- Ха-ха-ха! Приятно слышать! - развёл руками тот.

Наташа отрешённо отвернулась в знак негодования. Остальные дети смотрели на этих двоих с особым любопытством.

* * *

- Бабурин, завались, а? Бесишь уже! - воскликнула девочка во время очередного подкола от сами знаете кого...

- Хе-хе-хе! Не завалюсь! - подло ответил Семён.

- Ну, раз так, тогда я скажу кое-что всему классу... - сощурившись, сказала Наташа.

Семён вопросительно посмотрел на одноклассницу. Та продолжала на него хитро смотреть и лыбиться.

- Ребята, - начала Ната, обратившись ко всему классу - а вы знали, что Семён втюрился в меня!?

Весь класс ошеломлённо посмотрел на девочку, та в свою очередь хитро улыбалась.

Семён же приоткрыл рот от удивления и искренне хотел провалиться под землю от стыда. Он действительно был влюблён в Наташу, и чтобы привлечь её внимание, он задирал девочку.

- Да-да-да! - вдруг подхватила инициативу Катька - я тоже это заметила! Что Семёнка-то наш неровно к Натке дышит!

Бабурин же вышел из транса и злобно уставился на Смирнову, гордо сидящую на своей парте.

- Что вы за чушь несёте, дуры? - ворчливо произнёс мальчик.

Тут ещё и Ромка зачем-то вмешался, сказав:

- Да ну, Сёма, не оправдывайся. Все уже давно всё знают...

И похлопал того по плечу.

- Ну не зря же говорят: бьёт - значит любит! - снова начала Ната - Вот только, Семён, ты мне не нравишься...

Все снова удивлённо уставились на этих двоих (Семёна и Наташу). Семён расстроенно взглянул на неё. Но Ната же продолжила:

- Да и мало ты кому понравишься. Ты же просто отвратительный человек! Тем более для меня. Твои постоянные издёвки мне уже так надоели, ты не представляешь! А...

- Ты просто не хочешь говорить, что я уродливый! - разочарованно крикнул мальчик.

- Да не в этом дело, идиот! - прикрикнула на него девочка - если бы ты не был таким придурком, то я бы с тобой дружила!

Мальчик, как и все остальные в классе, всё также шокированно смотрели на неё. Какая муха сегодня укусила прежде тихую и добрую Наташу?

- П-правда? - робко спросил Бабурин после минутного молчания.

- Ну конечно! Каждый имеет право на дружбу! - ответила Наташа с улыбкой на лице.

* * *

После этого случая Семён заметно изменился. Он стал гораздо дружелюбнее, чем раньше. Он больше никого не задирал, даже Антона, за что девочке все в классе очень благодарны.
Кстати, Наташа и Семён после этого дружат ;)

____

Фух, это всё)

Ждите ахеренный фф с Ромкой (крашик мой♡)

Поки всееем)

☆ Tiny Bunny | Reaction ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя