Хм...
Я ещё очень давно обещала 2 часть, но чё то я вам наврала, мягко говоря...
Прошу простить меня..(
Короче, приятного чтения ♡
____
- Ну, не знаю... Мне, если честно, вообще моё имя не нравится... - потом она сделала незначительную паузу - а вообще, Лёлей могут не только Олю называть. Но и Лену, Алёну... и меня.
- Что ж, буду знать! - сказал я и немного улыбнулся.
- Ага! - ответила она, мило улыбнувшись, отчего щёки мои вспыхнули.
* * *
- Тоша-а-а, пойдём за ватрушками? А то в столовке вообще ничего не было, а я проголодалась ужа-а-а-асно... - жалобно протянула Лёля, когда мы вышли на улицу после уроков.
- Ну пойдём, а то я тоже чего-то есть хочу... - ответил я, когда услышал звук урчания в животе.
* * *
В последнее время я стал тесно общаться с Лёлей и гулять вместе с ней. Она оказалась одним из немногих людей, которые нормально разговаривают со мной, без предвзятости, и не считают меня особенным. Наверное, потому что она не знает о местных байках про маньяков и Хозяина леса... Ну, либо же она не верит во всё это. По крайней мере, я ей ничего не говорил, и она мне ничего не рассказывала.
Лёля стала мне лучшей подругой, ну и, пожалуй, единственной, если не считать Олю. Но мне было достаточно её. Болтая о всяких пустяках с Лёлей, я забывал о своих одноклассниках, надоедливых родителях, о вредной Кате, что меня сильно достаёт, о Роме, Семёне и Бяше, что избили меня... твари...
Но самое главное, я забыл о Полине... Как же теперь меня от неё воротит..! Думает, что если она "первая скрипка школы", то может использовать меня... Ха, ведь знает, скотина, что я в неё влюблён! Из-за этой шмары эти трое избили меня! Какая же она с*ка...
Вот бы она пропала без вести...
* * *
Мы пошли в сторону нашей любимой булочной, в которой пекли самые вкусные творожные ватрушки. Мягкое и сладкое тесто, а по середине много свежего творога с сахаром... М-м-м... От одного её вида у меня невольно текли слюнки, а особенно сейчас, после восьми уроков без еды. Лёля, как всегда, брала обычную ватрушку, а я с изюмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Tiny Bunny | Reaction ☆
FanfictionРеакты по новелле "Зайчик" Главы будут не часто..! (хотя хз, это не точно..)