Дашка с параллели (ч.5)

606 19 0
                                    

А вот и очередная часть, друзья мои)

Надеюсь, что вам этот фф очень нравится...

Приятного чтения 😩💗

____

Всё это было очень странно. Я буквально не понимал ничего. Ни связи Голубева с Беловой, ни почему Саша так себя ведёт. Не то, чтобы меня это как-то волновало, но всё же... Было интересно узнать, в чём же дело.

* * *

Весна, 25 мая. Последний учебный день в этом году... Даже как-то не верилось, что уже буквально через год я закончу школу. И наконец-таки уеду куда подальше от этого захолустья... Но с другой стороны, конечно, буду сильно скучать по Роме и Бяше. Мы, как никак, лучшие друзья. Столько общих воспоминаний останется...

Так, три урока уже прошло, осталось столько же. Сейчас большая перемена и Рома по своему обыкновению ищет себе местечко, где можно будет покурить. Но от восьмиклассников туалет уже пропах едким и горьким запахом сигаретного дыма, поэтому Пятифану ничего не оставалось, как выйти на задний двор школы.

- Блять, там она уже, - фыркнул Рома, когда мы втроём стояли за углом и наблюдали одиноко курящую Белову. Сигареты, по-видимому, были сладкие, так как до нас доходил запах какого-то цитрусового фрукта вперемешку с привычным запахом табака.

- Бля, те не похер где курить, на? - начал ворчать Бяша, видимо, задолбавшись хвостиком мотаться за Ромой. Ведь сам-то он уже давно бросил.

- Так-то, да, но... ты видишь, кто там? - со смятением произносит Рома, продолжая смотреть на свой незабытый объект обожания.

Да. С того момента, как Голубев и Пятифан подрались, прошло уже полгода, что ли... После этого ни Белова, ни Рома не удосужились поговорить друг с другом, будто бы играя в молчанку. Конечно, эта "молчанка" не могла продолжаться вечно, и хотя бы сейчас они должны были расставить все точки над "i". Уж лучше поздно, чем никогда вообще...

Я аккуратно пихнул локтём Рому, говоря:

- Иди, поговори с ней. Не думаю, что она будет сильно против.

Пятифан насупился от смятения, опустив глаза на землю. Ему, очевидно, было неловко даже после такого пройденного времени говорить с той, кто ему до сих пор неравнодушен.

- Эх... Ну ладно, чёрт с ней! - тяжело выдохнул Рома и неуверенно поплёлся в сторону девушки.

☆ Tiny Bunny | Reaction ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя