1

1.8K 46 17
                                    

Даня

Время 6:28 , кого принесло в такое время?

Я пошёл открывать дверь. На пороге Тётя Лариса со своей ненормальной дочкой.

Натянув улыбку до ушей я сказал.

—Доброе утро, Тётя Лариса. — какое нахуй доброе? —Вы что-то хотели?

—Даня, привет. Слушай, я уезжаю в командировку на месяц и мне надо чтоб ты последил за Юлей. Дома я её не оставлю одну. Пожар устроит, а мне этого не надо. Вся надежда на тебя. Ты не против?

Конечно я блять против. Какая-то дура будет жить со мной месяц. Ну это кошмар какой-то!

—Нет, конечно. Езжайте. Я посмотрю за ней. — ответил я и улыбнулся.

—Хорошо. Спасибо тебе. Всё я побежала, а то самолёт без меня улетит. Пока. — Лариса ушла, а эта жучка зашла ко мне домой.

Она прошла на кухню. А вещи кто будет забирать? Ооой, конечно же мне оставила, чтоб я их занес.

А вот хер ей. Сама занесёт. Я ей не насильщик.

Прошёл за ней. Она уже навила себе чай и пила его с печеньями. Мне она тоже навила. Хоть что-то от неё будет хорошее.

—Садись. Чо ты стоишь? — подала она голос.

Я промолчал и сел за стол.

—Давай побыстрее, тебя ещё в школу надо завести. — сказал я и ушёл в комнату.

Закрыв дверь, я упал на кровать лицом вниз и прокричал.

—Сууука!

Так ладно, всё хорошо, Дань. Это всего лишь на месяц. Она не будет трогать меня, я не буду трогать её. Будет всё хорошо. Хорошо.

Я оделся в чёрные спортивные штаны и белую футболку, пошёл вниз.

Она так же пила чай. Спокойно, Дань, спокойно. Не накричи на неё.

—Ты всё? — хотел максимально спокойно сказать я. И это получилось.

—Да. Пошли.

Отлично, она не очень и безбашенная.

Выйдя из дома, я пошёл в машину. Через несколько минут вышла Юля. Она села вперёд. Эм. Ладно.

Вообще я не люблю, когда кто-то садиться вперед. Даже Артура я назад отправляю.

Мы отправились в её школу.

***

Приехав в школу я высадил Юлю и поехал в университет.

Юлю я знаю, потому что она учиться с моей сестрой Аней. Аня всегда её приглашает в гости. Она всегда как дура ведёт.

Бегает по дому как ненормальная, но и сестра у меня такая же. Не знаю, как они в школе видут, мне кажется так же.

Приехав в университет, я пошёл в здание, получать знания!

***

Все пары закончились, и я пошел в машину забирать со школы Юлю и Аню. Артур решил поехать со мной.

—Артур, я не понимаю, нахуй она мне её привезла? Я чо на няньку похож? — возмущался я.

—Да вроде не похож. — сказал друг.

—Артур, я в шутку сказал, что на няньку похож. Ладно, все, я молчу иначе тебе капец щас. — сказал я.

Артур почти такой же дурак как моя сестра. Такой же глупый. Но он мой лучший друг, блять.

—Зачем она привезла её мне?

—Дань, ну может у неё родственников нет. Вот она и привезла её тебе. — сказал Артур.

—Может быть... Где эти дуры? — сказал я высматривая Аню и Юлю в толпе учеников.

—Ало, Ань, вы где? Я уже приехал.

—Мы? А. Ну, мы. Юля, а где мы? — сказала сестра.

—Мы? Я хуй его знает. — сказала Юля на заднем плане и начала смеяться. Аня повторила за ней.

—Аня, ты получишь дома. Где вы? Скажите ,пожалуйста, блять. — говорил я.

—Мы в парке, где красивое дерево, как наша учился по математике. — Аня начала ржать как дура.

—Я уже еду. Вам пиздец. — сказал я и поехал в этот парк, с красивым деревом.

Юля

—Юля, нам походу пизда от Дани. — сказала подруга.

—Почему это? Пошёл он в попу. — ответила я.

—Он щас за нами приедет. Сказал, что нам пиздец. — сказала Аня.

—Он не чего не сделаем нам не ссы. — ответила я и увидела Даню.

Он шёл к нам с каким-то парнем. По его виду он был немного не в себе.

_____________________

Треш какой-то. Первая глава, вроде смешная, а вроде получилась хуйня какая-то. Ладно кароче) 5 звёздочек и прода будет.

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя