Она подошла ко мне и села на колени, ноги обвела вокруг меня. Юля начала меня целовать попутно раздевая меня, снимая одежду. Я отвечал на поцелуй и так же снимал одежду с неё.
Я оставлял на ней красные пятна, и от этого она больше стонала. Как мне нравятся её стоны, такие сладкие.
—Ты меня ещё больше заводишь своими стонами. — хрипло сказал я и сжал её грудь, от этого она громко застонала. — Боже...
—Даня... Хватит, войди уже в меня, твою мать! — закричала она и когда я избавился от шёлковых трусиков вошёл в неё.
Я понимал, что она девственица, и поэтому двигался медленно, чтоб она привыкла.
После первого толчка, потекла красная стая крови, она начала немного схлипывать.
—Даня, подожди немного... — сказала она в слезах.
После пяти минут, она кивнула и я стал двигаться в ней. Она великолепна... Быть в ней - дикий кайф...
С каждым толчком я увиличивал темп, набирая его. Юля стонала подо мной, и я от неё не отставал.
После мы кончили вместе и легли на кровать. Она залезла на меня и села на член. Начала прыгать, я придерживал её зад. Так продолжилось час. После мы кончили, и легли без сил на кровать.
***
Проснулся я первый, и начал собираться. После того как я собрался, стал будить Юлю. Она не просыпалась, но потом начала немного шевелиться и в итоге проснулась.
—А что вчера было? — спросила сонно она и я был в шоке.
—Ты не помнишь?!
—Помню как мы встретили вас, потом пошли пить, а потом играли в правду или действие. — спокойно сказала она.
—Ладно. Я пойду. Пока. — ответил я и вышел из комнаты.
Она не чего не помнит. Это всё? Мне кажется мы переспали по ошибке, если она даже вспомнит, то скажет что это ошибка. А мне понравилось... Лучше чем Валя в тысячу раз!
Юля.
После того как Даня ушёл, я стала вспоминать все до единого. Ни чего вообще. Почему я не могу ни чего вспомнить?
Я оделась в свою одежду, которая волялась в разных углах, что вызвало у меня вопрос. Может мы с ним переспали?
Не может быть, мы не могли. Хотя почему я проснулась с Даней и голой? Может я с кем-то переспала , и тот кто-то ушёл, А Даня просто разбудил меня. Девственность я потеряла с кем-то другим...
За этими мыслями, я вызвала такси и поехала домой. По дороге я увидела кафе и решила туда зайти. Остановив транспорт я вышла, и заплатила деньги.
Зайдя в кафе, я прошла за стол. И ко мне подошла Катя - моя одноклассница.
—Юлька, привет. Как дела?
—Катька, дай мне холодной воды, прошу.
—Щас принесу.
Она через несколько минут пришла с холодной водой в бутылке. Я начала жадно пить её. И когда я выпила почти пол бутылки, сказала.
—Произошёл пиздец...
—Какой?
—Я с кем-то переспала. Говорю по секрету, ни кому! — пригрозила я.
—Ладно. А ты что, не помнишь с кем?
—Я пьяная была. Всё, больше ни ногой в этот клуб. Ну нахуй его. — говорю я.
—Слушай, Юль, я пойду работать. Потом если что созвонимся. — говорит Катя.
—Хорошо.
Я выхожу из кафе и иду домой пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дурочка | D&J
FanficЮлю привезли к Дане, чтоб он проследил за ней. Они ненавидят друг друга, но потом начинают общаться и в итоге влюбляются, но не всё так просто. Их ждут множество препятствий, сумеют ли сохранить любовь? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилина...