21

660 24 10
                                    

Утром мы проснулись от криков на кухне. Кто кричал было понятно по голосу, кричал Егор.

Мы с Аней, сонные пошли вниз. Увидели Сашу, у которого на голове было забить яйцо и злового Егора.

—Доброе утро. — сказала я и засмеялась. —Что тут происходит?

—Мы вас наверно разбудили? — виновато улыбнулся Егор.

—Да нет. Мы уже не спали. — сказала Аня.

—А что тут вообще происходит?

—Это он не умеет готовить! Я ему говорю так, а он по другому делает. — начал Егор.

—Это ты не умеешь. Если бы умел, она бы не подгорела. — отвечал Саша.

—ХВАТИТ ОРАТЬ! ДАЙТЕ ПОСПАТЬ, СУКИ ТУПЫЕ. — кричал Лёша с комнаты и мы засмеялись.

—Давайте мы приготовим? — сказала Аня.

—Да, мы быстро сейчас всё сделаем. А вы пока идите оденьтесь и ускупайтесь. — ответила я и мне на телефон пришло уведомление.

—Вы где? — вслух сказала я и Аня повернулась ко мне.

—Кто это?

—Это Даня написал. — ответила я.

—Неужели вспомнил нас? — произнесла подруга.

—Чо писать? — сказала я.

—Напиши, что мы в гостях. — сказала она и я так и написала. — Ответил?

—Да. — сказала я и продолжила. - В каких гостях?

—Ебать он даун. — сказала Аня.

Я выключила телефон и стала помогать Ане. Мы сделали яичницу с помидорами и кофе. Через несколько минут пришли все и даже Лёша. Мы сели за стол стали кушать. Мне позвонили. Угадайте кто?!

—Слушаю.

—Где вы? Я вас заберу. — сказал Милохин.

—Если ты забыл, то ты нас сам почти выгнал. И ещё накричал на Аню и меня, а так же ударил меня защищая свою ебанутую подругу.

—Юль...

—Не надо, Милохин, не надо. Ты высказался, я очень рада этому. Я обижена на тебя, Из-за слов, которые мне сказал ты. Приедем вечером, сейчас пожалуйста не звони ни мне, ни Ане. — произнесла я.

—Ладно. Мы можем вечером поговорить? — спросил Даня.

—Хорошо, поговорим. Пока.

—Пока, Юль...

По его голосу сразу видно, что он сожалеет об этом, но что он сказал мне, было очень больно. Я знаю, что сказал это не он, но его слова ранили ножом мне в грудь.

Меня вывели из моих мыслей спор Ани и Лёши.

—Мы не поедем на аттракционы. — кричала Аня.

—Поедем. — кричал в ответ Лёша.

—Нет.

—Да. — сказал Лёша.

—Пизда. — ответила я, Егор и Саша.

—Как умно. — язвительно заметил Лёша.

—Осуждаю! — крикнул Егор.

—Давайте поедем на речку? — сказала я и все уставились на меня. — А может и не поедем.

—Хорошая идея. А у вас купальники есть? — спросил Саша.

—Нет. — ответила я с Аней. — Мы в футболках покупаемся.

—Так не честно. Давайте в магазин поедем, и вы купите купальники. — сказал Саша.

(Если что, в фанфике весна, месяц май, и как бы скоро лето)

Мы с Аней пошли собираться. Оделись так же как и вчера и вышли из комнаты.

Все сели в машину и поехали в магазин. Мы быстро пошли в отдел с купальниками. Выбрав красный купальник для меня и чёрно-белый для Ани пошли на кассу. Оплатив покупки пошли в машину.

—Купили? — спросил Лёша.

—Да. — радостно ответили мы с Аней и засмеялись.

—Щас за мясом заскочим и поедем. — ответил Егор и мы двинулись в пятёрочку.

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя