—Юля, что с тобой? Почему щека красная? — взволнованно спросила Аня, как только я зашла в комнату.
—Но нормально, собирайся. — говорю я и иду в свою комнату.
Честно сказать, я не знаю куда мы пойдём и где переждем эту самую худшую ночь в нашей жизни. Собираю рюкзак, кладу тысячу рублей, наушники, зарядку, вроде всё. Хорошо, что завтра не идти в школу.
Захожу за Аней, она готова и мы выходим из комнаты. Идём вниз, видим как Валя начинает раздевать Даню.
Противно. Больно. Ужасно.
Одеваем куртки и выходим. Им хорошо без нас, им плевать на нас. Мне на телефон поступает звонок от Егора.
—Да, Егор. — поднимаю трубку и говорю Егору.
—Малая, давай погуляем? Леху с Сашей позовём. — говорит Егор.
—Егор... А давай! Там где всегда гуляем, щас буду. — я отключаюсь и поворачиваюсь к Ане.
—Кто звонил? — спросила она.
—Лучший друг. Сейчас идём с ним гулять.
—Лучший друг? Откуда он? Почему я не знаю?
—Ань. Давай я вас познакомлю. Когда придём. — отвечаю я.
—Хорошо. — сказала Аня.
***
Через несколько минут уже стоим и ждём их.
—Когда он придет? Твой лучший друг? — кривляясь отвечает она.
—Щас... Вот идут.
—Идут? Тоесть их 2 или 3? Зашибись. Вдруг они изнасилуют нас. — поникует Аня.
—Я с ними уже неделю общаюсь и всё хорошо. — успокаиваю подругу.
—Так вот куда ты всё время съебываешься. — говорит Аня и я смеюсь.
К нам подходят парни и я их обнимаю по очереди.
—Вроде один день не виделись, А соскучились по тебе. — сказал Лёша.
—И я по вам, ребят. —Мы отстранились. —Это моя лучшая подруга Аня. Аня, это мои любимые друзья. Лёша, Егор и Саша.
—Приятного познакомиться. — сказали ребята.
—Взаимно. А я вас видела. вы с моим братом учитесь.
—Да. — Лёша наклонился ко мне. —Это сестра Дани?
—Ага. — ответила я.
Мы всё пошли гулять по городу. Что только и не делали: смеялись, гуляли, Саша взял колонку, такая не большая, но звук был окно хороших, слушали музыку. Нам кричали, чтоб мы выключили, а мы просто убегали смеясь. Ели мороженное, отлично провели время!
—Ладно, уже 2 часа. Загулялись. — сказал Саша.
—Не пизди! Мы до четырёх гуляли! — сказала я и все засмеялись.
—Вас проводить? — спросил Лёша.
—Ээ. Не надо. Зачем? Мы сами. — сказала я и парни точно заподозрили что-то.
—Малая, не ври. Что-то случилось?
—Не, все хорошо. Да Ань? — спросила подругу.
—Да...
—Юль, ты знаешь, я не люблю когда врут, скажи правду.
—Нам нельзя домой! Ну можно, вообщем мы ушли... — сказала я.
—Вас выгнали? — спросил Лёша.
—Нет, сами ушли. Там проблема одна. Пойдём куда-нибудь, к подруге. — сказала я.
—Оставайтесь у нас. Дом большой. — сказал Саша и парни согласились с ним.
—Правда, давайте к нам. Подкатывать не будем. — сказал Егор и засмеялся.
—Неудобно.
—Юль, хватит. Все, пошли. —он обнял меня и мы пошли к ним.
Было очень не ловко. К парням домой. Да, они мои лучшие друзья, но блин, они же парниии.
Придя, мы пошли на кухню. Жрать, хочеться ведь. Кухня была просторная в белых тонах.
—У нас не чего нет. — Лёша почесал затылок. —Есть макароны, только сухие.
—Давайте я сварю и поедим. — сказала я.
Я встала со стола и пошла к плите. Достала кастрюлю и налила воды. Поставила на плиту и стала ждать когда закипит вода.
Когда она закипела, я насыпала туда макоронов и стала ждать когда они приготовиттся. Через полчаса, я уже накладывала макароны.
—Волшебно. —жуя сказал Егор.
—Это же просто макороны. — усмехнулась я.
—Ну, для нас макароны царская еда. Просто мы просто на дошике сидим, готовить не охота. — сказал Саша.
После того как мы поели, Аня помыла посуду и мы стали сидеть и разговаривать. Так продолжалось до четырёх утра.
—Всё, пошлите спать. — сказала я.
—Слушайте... У нас только одна свободная комната, все заняты. — сказал Лёша.
—Ну не чего, мы с Аней поспим на одной кровате. — сказала я.
—Вам будет удобно? — спросил Лёша.
—Будет. — ответила Аня и Егор пошёл показывать комнату.
Когда показал, он ушёл, а я с Аней улеглись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дурочка | D&J
FanficЮлю привезли к Дане, чтоб он проследил за ней. Они ненавидят друг друга, но потом начинают общаться и в итоге влюбляются, но не всё так просто. Их ждут множество препятствий, сумеют ли сохранить любовь? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилина...