16

705 36 2
                                    

Гуляем мы значит, и тут на встречу  к нам идут Герман и Валя. Я честно охуела. Они знакомы? Я в шоке.

—Кого я вижу. — язвительно сказала Валя.

—Гаврилина, не ожидал тебя увидеть. — это сказал Герман. —И Аня тут.

—Вы что-то хотели? —Мило улыбнулась Аня.

—Да нет. Просто мы решили выйти погулять и вы тут. Отличное совпадение. — ответила Валя.

—Юль, а это кто? — Герман указал на Даню.

—Это брат Ани и мой...

—Парень. — сказали Аня, Артур и Даня вместе.

—Парень? — вопросительно посмотрел Герман.

—Парень. Вопросы? — спросил Даня и обнял за талию. Чего?

—Да нет. Ладно, мы пойдём. — сказала тихо Валя и они ушли.

Когда они скрылись за поворотом, я посмотрела на Артура, Аню и Даню очень злым видом.

—Что это было? — спросила я. —Вообще что-ли? Ладно, Артур и Даня, но ты Ань, ты же знаешь что он не оставит меня... Зачем вы сказали это? — сказала злостно и я начала плакать( я и мое настроение)

—Он издевается над тобой? — спросил Даня.

—Ты только это услышал, Милохин? Да! Да издевается и очень сильно. Сегодня он назвал меня шлюхой из-за того что я не знаю С кем переспала. Хотя я знаю! И это был ты, черт возьми! — закричала я и пошла прочь от них.

Боже ну за что? Почему именно я? Хочу к маме. Верните маму, пожалуйста...

Вы наверняка задаете вопрос, где мой отец? Я вас расскажу. Его нет, он умер когда мне было 9 лет. Погиб, когда летел в самолёте в командировку. Был солнечный день, мы с мамой гуляли по парку, хоть я была маленькой, но всё понимала.

Мама села на лавочку, а я ездила на самокате, и еду еду, и вдруг падаю, разбила коленку, и потом когда мама подбежала ко мне, ей позвонили...

Сказали, что папа погиб, самолёт не справился с управлением и упал... Мама начала плакать, я думала из-за меня, но нет... Потом она мне сказала дома, когда пришли... У меня была истерика. Вот так вот.

Эту историю знает только Аня, я ей говорила это... Больше ни кому.

Я ушла куда-то очень далеко и даже не увидела как ко мне начал кто-то подходить. Я сначала подумала, люди гуляют, но потом увидела, что это какие-то молодые ребята, они были трезвые, хоть что-то радовало.

—Не хочешь познакомиться? —спросил первый. — Я Лёша. Кудрявый - Саша, а с красными волосами это Егор.( Крид, все остальные  выдуманые)

—Я Юля. — сказала я.

—Почему ты одна по такой улице ходишь? Тут разные вещи происходят, вчера например девушку как ты износиловали. — сказал Саша.

—Да я гуляла с друзьями, потом встретили.... Вот. — сказала я.

—Ого. Ты не сердись на них, может они хотели просто помочь тебе. — сказал Егор.

—Помочь как? Сказав что Даня мой парень? Нет, не думаю. — сказала я.

—Не знаю. Я бы простил их. —ответил Лёша.

—Мальчики, а вы сами откуда? И сколько вас вообще лет. Я о себе рассказала, а вы мне нет.

—Слушай, Я Лёша, мне 19, учусь в университете. Девушка Катя.

—Я Егор, мне тоже 19 лет. Учусь в университете, девушки нет.

—Я Саша, 18 лет. Учусь с парнями и девушка есть, Таня. Она с нами учиться. — сказал Саша.

—Слушайте, а вы не знаете Милохина? — спросила я у парней.

—Ну... Да, но мы с ним не очень ладим. — сказал Егор и немного напрягся. —Тебе не пара домой. Давай проводим?

—Да не нужно.

—Нужно. Пошли. — сказал Лёша.

За дорогу, мы не умолкали
вообще, так и говорили. Они мне очень понравились, классные
ребята. Егор очень понравился, прикольный, весёлый, красивый.

Когда мы пришли, я всех обняла и они ушли, я же зашла домой.

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя