5

875 37 1
                                    

Мы с Аней со смехом побежали по комнатам, пока Валя кричала как резанная.

Я залетела в свою комнату, и Анна мной. Как мы смеялись. Вся планета слышала как мы смеялись, мне кажется.

—Ахахха, Аня, это просто шедевр! Она ни когда не придёт сюда больше, пока тут я. — отвечаю я со смехом и даю пять Ане.

—Скорее всего. — говорит Аня.

Через несколько минут нам кто-то постучался. Дверь у нас была закрыта, мало ли, может нас убьют нафиг.

Безопасность в первую очередь!

Я хотела встать и открыть, но Аня меня остановила.

—Ты чо тупая? Не надо. Вдруг там огнедышащая Валя? — сказала Аня и я опять засмеялась. — ахахах, тихо. Пусть кто-то думает, что нас тут нет.

—Ахахп, бля. — отвечаю я и опять стук в дверь. —Сука.

—Откройте блять эту дверь! Я её сломаю щас. — кричит... Артур?

—Это Артур, открой. — отвечает Аня и я иду открывать.

Когда я открыла в "мою" комнату зашли Артур с Даней. Зачем тут Даня? Его надо выгнать.

—Так, тебе тут не место. Пожалуйста иди в сторону Америки! — говорю я и закрываю дверь. Но эта тупая дура(Даня) подставляет свою ногу, чтоб дверь не закрылась. —Сука блять!

Он заходит в комнату с ухмылкой и садиться на кровать. Артур и Аня просто смотрели на нас и перешептывались.

Я тоже села на кровать и стала говорить.

—Та-ак, что вы тут делаете, это во-первых. Во-вторых, где огнедышащая Валя? И в-третьих... А третьего не будет. Говорите блять. — сказала я и Аня усмехнулась.

—Ну... Артур пришёл в гости, когда увидел Валю, которая бегает по дому как... Ненормальная, решил узнать, в чем дело. Я ему все рассказал и он только посмеялся и пошёл к вам. Я тоже решил пойти к вам, а дальше вы знаете. — говорит Даня.

—Валя ушла, вся заплаканная и злая, сказала что отомстит вам в двойной форме. — дополняет Артур. —А зачем вы вообще ей положили красный, чёрный перец и ещё в добавок соли? Просто интересно.

—Захотелось! — закричали мы с Аней.

—Она вам что-то сделала?

—Мне нет, а вот Ане да. Она тебе это говорила, но ты ей не верил. Идиот! Сестре не поверил, а этой дуре поверил. Я в шоке с тебя, Милохин. — говорю я злостно и иду из комнаты.

Я просто не понимаю этого Милохина. Ладно я, но Аня. Она же его сестра, но он поверил Вале. Как так можно? Идиот одним словом.

Захожу в "свою" комнату и выгоняю всех, кроме Ани. Она сидит вся грусная и мне очень жаль её.

—Анют, не грусти из-за этого придурка. — произношу я и обнимаю её.

—Хоть он и придурок, но мой брат. — отвечает Аня.

—Харе уже грустить, сегодня мы пойдём гулять! Выбирай, клуб или кино?

—М-м-м, давай клуб. Мы давно там не были. Надо встряхнуть стариной, ёпта! — говорит Аня. —Сейчас мы идём по магазинам, закупаться вещами.

Мы быстро собираемся и выходим из дома, идём за вещами. Мы решили, что сегодня ни кто не испортит настроение!

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя