29

617 24 4
                                    

Юля.

Когда мы с Дане спали, мне пришло сообщение, я начала его читать. У меня затряслись ноги и руки. Телефон упал и Даня от этого проснулся.

—Ты чего, Юль? — спросил парень У меня.

—Дань... Мне... Я... — я начала заикаться.

—Солнце, скажи нормально. Что случилось? — повторил вопрос.

—Телефон. Смотри телефон...

Он взял мой телефон и стал читать.

—Если ты не бросишь Даню, тебе придеться поплатился жизнью. Выбирай. — он прочитал сообщение и сел на диван.

—Дань... Я не хочу бросать тебя. Ты... Я люблю тебя. Я не буду. Я не хочу. — обняла его крепко.

—Юль, это просто какая-то шутка, она не смешная. Успокойся. Ты не будешь меня бросать, и я тебя не буду бросать. — он обнял меня в ответ.

Мы с ним немного посидели так и потом пошли на кухню. Я не могла успокоиться. Кто это мог быть? Что надо этому человеку?

Почему он хочет, чтоб мы расстались с Даней? Может это Валя? Или Герман. Господи, кто это?

Я села за стол и стала сидеть думать об этом. Кому надо это? Зачем? Может это правда чья-то шутка и тут нет не чего такого. А если это не шутка...

Дверь захлопнулась и меня вывело это от мыслей. В кухню зашли Аня с Артуром. Аня сразу подбежала ко мне.

—Юль, что случилось? Почему ты плачешь? Это из-за Дани? Скажи мне. — Аня начала обнимать меня.
—Если это ты, Дань, то ты...

—Это не он. Даня не причем тут. — сказала я. —Почитай. — я дала ей телефон и она начала читать.

—Твою ж... А кто это?

—Знали бы мы. Кто-то хочет нас разлучить, но мы не знаем кто. Есть два варианта. Валя или Герман ваш. Тут надо думать. — сказал Даня.

—Господи, ну почему мы не можем нормально встречаться? Почему происходит какая-то хуйня?! Заебало всё уже. — я начала кричать.

Даня пошёл ко мне и поцеловал. Я вырвалась и встала со стола.

—Не надо, Дань! Не надо меня успокаивать. Я хочу знать что происходит? Что за хрень со мной происходит! — я заплакала ещё сильнее. —Ещё эта нога! Может я проклята?

—Юль, что ты такое говоришь? — сказал Даня.

—Не успокаивай её. Она сама успокоится. Не нужно. — ответила Аня. —Пошли в комнату.

Она взяла меня за руку и повела в комнату. Мы зашли и я легла на кровать. Слез не было. Аня села. Мы молчали, потому что не знали что говорить.

—Почему, Ань? — вдруг спросила я.

—Что почему?

—Почему со мной это всё происходит? Я могу хоть один день жить нормально? Всегда происходит какая-то хрень. Всегда. Нет дня без какой-либо фигни. Вчера сломала ногу, сегодня это сообщение. Почему? — тихо спросила я.

—Это жизненные трудности, в скором времени ты будешь сильнее. — ответила подруга.

—Почему я не могу жить спокойно, без всяких проблем. — опять спросила я.

—Кто сказал что жизнь - это легко? Сложно. Очень сложно. — сказала Аня.

—Надоело...

________________________

Ну, как думаете, кто написал эту ужастную записку, кто не хочет чтоб Даня и Юля были вместе?

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя