13

705 36 4
                                    

На перемене, мне кинули записку на парту, я обернулась, чтоб посмотреть кто кинул и увидела Германа... Он кивал, чтоб я почитала записку. А не судьба подойти и сказать?

~Малышка, после уроков надо встретиться, за школой.~

Охуел вообще? Какая малышка? дИбИлЬчИк! Может мне не пойти, что он там будет  говорить? Ладно, пойду, ради интереса и всё.

***

Когда последний звонок закончился, я собрала всё в портфель.

—Юль, Даня приехал. —предупредила Аня.

Бля, Даня...

—Ань, мне надо задержаться в школе... Ехайте без меня. — сказала я и она посмотрела на меня.

—Ты к Герману пойдёшь? — спросила она.

—Ради интереса, Ань. Я хочу просто посмотреть, что он скажет, как только всё закончится, я вызову такси и приеду домой. Обещаю. —ответила я и обняла подругу.

—Может тебя подождать?

—Не нужно, правда. Иди уже. — ответила я и она ушла из класса.

—Господи, хоть бы всё нормально прошло. Прошу, мне вообще ни как проблемы не нужны. — в слух сказала я и тоже вышла из школы.

Я пошла за школу и там уже стояли несколько человек. Ну а что я думала, Герман всегда со своей "командой" ходит.

—Что ты хотел? —спросила я.

—Слушай, А правда что ты переспала с кем-то и не знаешь с кем? — понятно всё.

—Не правда. Ещё вопросы есть? — ответила я.

—Ну а если ты такая шлюха, может и со мной переспишь? — сказал этот мудак и все, те которые пришли с ним засмеялись.

—Господи, у тебя вообще мозгов нет, я не пойму? Нахуй ты мне это говоришь? Вот Катя с тобой, ей предложи. Мне это не надо. —ответила грубо я и ушла.

—Шлюха! —кричал он в след.

—Мудак конченный! — ответила я.

Когда я шла к выходу увидела машину Дани. Сука, они что не уехали? Я же просила Аню.

Даня.

—Едем, Юля занята. Сказала потом приедет. — сказала Аня и села.

—А где она вообще?.. Куда она пошла? —я увидел как Юля идет за школу.

—Дань, она занята, поехали.

—Мы будет ждать её. —ответил я.

—Даня.

—Аня.

Я последний раз посмотрела на меня и стала смотреть в телефон.

Юли не было где-то минут 10-12, и потом она пришла. Села в машину как не в чем не бывало, и начала.

—Я же просила ехать без меня. — сказала Юля Ане.

—Я ему сказала так как сказала ты мне, он сказал что будем ждать. Это уже не я виновата. Кстати, дома расскажешь что было. — ответила сестра и Юля посмотрела на меня.

—Я не причём. — сказал я и завёл машину.

Ехали мы в тишине и когда приехали домой, Юля хлопнула дверью машины.

—Своей машиной будешь так хлопать. —крикнул я.

—А это и есть моя... Я не чего не говорила. —ответила она и убежала.

Что это было?!

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя