8

809 35 4
                                    

—Давайте в правда или действие? — предложила Аня, теперь самым нарушив тишину.

—Ладно. Давайте, всё равно делать нечего, а мы как никак пришли веселиться. — отвечаю я.

—Может во что-то другое? — сказала Валя и обняла Даню.

—А ты что боишься? — спросила я?

—Что я могу бояться, это ты будешь бояться всё и всех. — бросает она мне. —Ладно, давайте.

—Сучка. — тихо произношу я.

—Я первый. — отвечает Даня и поворачивается ко мне. —Правда или действие?

—Правда.

—У тебя есть парень? — спросил он.

Зачем он это спросил, что даст ему это информация? Скажу есть.

—Есть. — отвечаю я и опускаю голову, типо смотрю на руки.

—Врешь?

—Yes. — отвечаю я и Аня хохочет.

—Так у тебя есть парень или нет?

—Нет у меня парня. Все? — немного раздражённо отвечаю я.

—Всё.

—Правда или действие? — задаю я Вале и та отвечает правдой. —Когда у тебя был последний секс?

Артур и Аня подавились напитками, Даня засмеялся, а я просто смотрела на неё.

—Вчера. — отвечает она и Даня кидает на неё вопросительный взгляд.

—Мы с тобой вчера не занимались сексом. — он поворачивается ко мне, а я всего-лишь жму плечами. —Что это значит?

—Мы вообще то вчера занимались этим. Ты что не помнишь? — запинается она, все присутствующие понимают, что-то на врет.

—Я вообще еблан, и не помню когда у нас был секс?! За дурака меня держишь? — Даня срывается на крик. —Ты, что, тварь, изменяешь мне?

—Дань, ты что? Я не могу тебе никак изменять, я же люблю тебя больше всего на свете. — плачет и обнимает Даню.

—Я конечно, все понимаю, типо семейные разборки и тд, но мы в клубе, ребят, давайте играть. — сказала я.

—Я дома с тобой поговорю. — отвечает Даня грубо.

—Правда или действие...

Дальше мы играли так, по кругу. Не только играли, под конец игры, мне это всё надоело, в моём организме играл алкоголь, и меня потянуло на танцпол.

Я полностью отдалась ритму, музыке, всей этот атмосферой, которая была в клубе. Сейчас была я, но пьяная дура, которая хочет расслабиться и не иметь ни каких проблем.

После этого, я сделала, то что не должна была. Я пришла к нашему столу, и взяв за руку Даню, повела на танцпол.

—Что ты... — я не дала ему договорить.

—Чшшшш, просто молчи. — сказала я не в себе.

—Юль, тебе надо домой. Ты уже пьяна.

—Я не хочу домой, хочу танцевать с тобой.

Даня.

Юля повела меня на танцпол, держа за руку, она начала танцевать, трясь об меня. Что она делает? Но мне это чертовски нравится.

Её движения сводят меня с ума, её красивые, ровные губы, так и манят меня, говорят: поцелуй меня. (Бля, с этого автором просто ржёт. У Дани шиза))

После этого, я конечно возбудился, но я не должен. Её мать, привезла мне Юлю, чтоб я посмотрел за ней, А не лешил девственности. Но сука, она такая красивая.

Она поворачивается ко мне лицом и влипает в мои губы. Я отвечаю на это. Мы целуемся не долго, но в тоже время, страстно, желая большего, чем поцелуй.

Она открывается от моих губ и ведёт меня куда-то.

—Юль, куда мы идём? — спросил я Юлю, пока она не зашла в комнату.

—Мы? Щас сам всё пойдёшь. — отвечает она.

Что она хочет?

Мы заходим в комнату, и она закрывает её. Кажеться что понял её намерения.

Идёт ко мне как тигрица, которая нашла добычу, и в этом случае добыча - я. Медленно, не торопясь...

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя