15

718 35 0
                                    

Как и говорил Артур, он пришёл вечером. Ани не было, потому что она ушла гулять. Артур растроился и сказал чтоб я позвонил Ане, и сказал, чтоб она пришла домой.

—Артур, я не буду ей звонить. Пусть гуляет. — ответил я и начал смеяться.

—Даня пожалуйста, позвони ей. — умолял Артур меня. —Даняяя!

—Нет, я нет не буду. — ответил я.

—Даня, я умру. — сказал Артур и к нам вышла Юля. —О, привет, Юль. Как спалось?

—Артур? — хрипло спросила Юля. —Хорошо спалось. А где Аня?

—Она гулять ушла. — сказал я.

—Если ты не позвонишь Ане, я скажу Юле, что ты её любишь. —тихо сказал Артур.

—Ты чо такая сука, Артур?

—Звони давай.

—О чем вы говорите там? Я тоже хочу послушать. — сказала Юля. —Я щас наверно тоже гулять пойду.

—Нет. — ответил я. — Зачем? Аня щас придёт.

—Я хочу просто погулять, Дань. Тут нет ни чего такого. — сказала Юля.

—Да, Дань. Пусть идёт гулять. — сказал Артур и я ударил его в плечо. —А хотя, Даня прав. Зачем? Аня щас придёт. — я улыбнулся ему и кивнул, типо молодец. —Ты сука. —тихо сказал он.

—Ребят, я все равно  пойду гулять. В любом случае, меня позвали. Так что пока. — сказала Юля и и ушла в комнату.

—Артур, её надо остановить! Артур думай! Она не должна уйти! Думай, дура! — сказал я Артуру. —Придумай что-нибудь.

—Ты Ане позвонил?

—Написал, сказала что через минут 10 будет.

—Ладно... Юля, Юля, мне плохо спаси меня! — начал кричать Артур.

Юля выбежала из комнаты и подошла к нам.

—Артур, тут Даня, пусть поможет. Иначе вы сейчас оба умрёте у меня. —злостно сказала Юля и опять ушла.

Через несколько минут она вышла в белой укороченной футболке и розовый джинсах. Какая она красивая, ептель моптель( я это два часа писала, вроде правильно, если нет, мне поYуй)

—Все, я ушла. Пока! — сказала она и дверь открылась. —Анька?

Юля.

—А ты куда? —спросила меня Аня.

—Гулять. Я думала ты тоже гуляешь. Мне парни сказали. — ответила я.

—Парни?

—Ну да. У нас Артур. Всё я ушла. — сказала я.

—Подожди я тоже с тобой пойду. Пошли. — сказала Аня и потащила меня к ребятам.

Мы пришли и они сидели все грустные.

—Дань, что происходит? — спросила Аня у Милохина.

—Не чего. Просто.

—Почему ты мне сказал, чтоб я быстро пришла домой? Ты сам меня отпустил гулять? Ебанат что-ли?— Сказала Аня и я заржала.

—Артур просил, чтоб ты пришла. — сказал Даня и бац, Артур дал ему леща.

—Я не чего не говорил. — сказал Артур.

—Мне похуй. Я С Юлей пошла гулять. — сказала Аня.

—Хотите с нами? — спросила я и они быстро закивали. —Тогда ждём вас на улице.

Мы с Аней вышли из дома и она повернулась ко мне.

—Зачем ты их позвала с нами гулять? Ты же знаешь, что я не могу с Артуром находится вместе. — тихо сказала Аня.

—Ну блин. Ты видела они грустные сидели. Давай их дома оставим? Пусть нахуй весь дом разнесут, нам убирать потом. — сказала я.

—Ну ладно. По потом отправим их домой. — сказала Аня и парни вышли из дома.

В четвёртом мы пошли гулять.

_____________________

Четвёртая глава будет немного по позже)

 Моя дурочка | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя