Пэй:как же похуй)
Ты:а мне нет!я сказала что ты не будешь тут спать!значит не будешь!
Пэйтон пропустил эти слова мимо ушей и лег на кровать.
Ты:*шепотом* придурок!
Пэй:я все слышу!
Ты:рада за тебя!
После ты отвернусь от парня и заснула.
///////////////Утро,время 9:08.Ты просыпаешь и слегка поднимаешь голову,и видишь как Пэйтон лежит с телефоном и что-то смотрит,одна его рука обнимала тебя.А твоя нога лежала у него на торсе.Вот Пэйтон заметил что ты проснулась.
Пэй:о проснулась,доброе утро)
Ты:блять,я что с тобой так спала?
Пэй:мне понравилась)
Ты:блять Пэйтон,твои шутки сейчас не в тему,дверь открыли?
Пэй:нет
Ты:плохо.
После ты отвернулась от парня и взяла телефон.Там было около 35 пропущенных от Райли и 90 сообщений тоже от нее.
Ты:блять,мне домой надо!
Пэй:зачем?
Ты:а ты мне предлагаешь тут быть?
Пэй: а че тебе не нравится то?
Ты:ты кажется забыл что мы-не друзья,а враги.И я с тобой тут быть не желаю!
Пэй:да что ты,заебала уже.
Пэйтон встал с кровати и стал одеваться.Ты просто залипала в телефоне.Пэйтон стал кому-то набирать.
Пэй:ало,Джей блять открой дверь!
******
Пэй:в смысле ее открыть можно было?
******
Пэй:я тебя убью скоро!
Парень сбросил трубку и посмотрел на тебя.
Пэй:господи,одевайся че уставилась?
Ты:отвернись!
Пэй:ты это платье одевать будешь минут 10 точно,держи мое худи.
Ты:может ты мне еще штаны дашь?Как я тебе пойду в одном худи?
Пэй:блять точно,тогда иди в своем платье!
Парень отвернулся,ты стала его одевать,но ты не могла застегнуть заде тебя застешку чтобы платье не слизало.
Ты:Пэйтон..можешь платье застигнуть?
Пэй:ц,ладно.
Ты подошла к парню,он все быстро сделал.После ты взяла свои вещи,дверь была уже открыта.Вы вышли и все стали кричать вам "УУУУУУ" "КАК НОЧЬ ПРОШЛА?ХАХАХАХ"
Тебя это раздражала поэтому ты показала средней палец и пошла к выходу.Пэйтон пошел за тобой.Ты шла по дороге,ты была со своими мыслями.Как вдруг тебя переврала машина своим сигналом.Ты повернулась и увидела там..Пэйтон?"Что ему надо?"Эта мысли у тебя появилась самая первая.Ты подошла к машине поближе,тебе открылась окно чтобы вы могли слышать друг друга.Ты:что надо?
Пэй:подвезти?
Ты:с чего такие добрые?недавно говорил что я тебя заебала,а тут уже сама доброта.
Пэй:может я помирится хочу.
Ты:или струсил?
Пэй:окей,хочешь войны,будет война тебе.
Окно резко закрылось.И машина быстро уехала.Через 20 минут ты уже была дома.
Ты первым делом пошла в душ,после ты сделала масочки и пошла смотреть сериал,есть ты не хотела.
-------------------------------------------------------
436 словГлава маленькая,потому что я ее пишу в 12 часов ночи!👍мне лень уже писать ее ,поэтому ждите проды завтра)
Спокойной ночи тем у кого уже ночь💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые враги
ФанфикТ/и Т/ф-тебе 17 лет.съезжаешь от родителей в новый город-LA.Поступаешь в новую школу и заводишь новых друзей.В первый же день школы находит врага,тот выводит на спор,Т/и соглашается чтобы показать себя и свое превосходство.Но потом отношения к друг...