23 часть

11.2K 178 41
                                    

Все пялились на вас очень очень долго.Ты посмотрела на Пэйтона,он заметил этот дискомфор и взял тебя за руку и повел к двери машины,быстро ее открыл,ты села в нее и Пэйтон так же быстро закрыл ее обратно.Потом же он сел в нее тоже.

Ты:А долго они буду еще смотреть на нас даже когда мы в машине?

Пэй:Очень долго,пока мы не уедим.

Ты:Не представляю что будет завтра творится...

Пэй:Ой,попялятся на нас недельку и все утихнет.

Ты:Буду надеяться.А кстати,что будем делать дома?

Пэй:Можно посмотреть фильм или что то в этом роде.

Ты:Ну у меня есть идея получше,только надо будет заехать в магазин.

Пэй:Что ты уже задумала?)

Ты:Вот узнаешь дома.А сейчас поехали уже,а то они буду пялится на нас еще очень долго.

Пэй:Как скажешь,поехали значит поехали.

Пэйтон завел машину и вы отправились в магазин.Ехать вам до него было совсем не далеко,вы просто молчали и слушали тихую музыку в машине.

Спустя 10 минут вы приехали.
Вы вышли из машины.

Пэй:Нуу что,пошли?

Ты:Конечно пошли.

Вы зашли в магазин.

Ты:Так,нам надо в отдел мясного изделия.

Пэй:Это вроде вот сюда.

Пэйтон указал взглядом в левую сторону.

Ты:Именно.

Вы направились в ту сторону.

Пэй:И так,что же ты задумала сделать?

Ты;Начинается на п заканчивается на а.

Пэй:Мммм,пицца?

Ты:Молодец,угадал.

Вы пришли к отделу мясного изделия и пошли в сторону прилавка с колбасой.

Ты:И какую из них выбрать?

Пэй:Ну вареную я не люблю,а вот такую даже очень.

Пэйтон взял в руку одну из сортов колбасы и показал тебе ее.

Ты:Ну на пиццу думаю пойдет.Так,с колбасой решили,теперь нужен сыр,мука,яйца,помидоры,соусы,грибы,оливки.

Пэйтон:Ну мука,сыр,яйца дома точно есть,получается надо будет купить только помидоры,соусы,грибы и оливки.

Ты:Ну пойдем покупать значит.

Спустя 30 минут вы все купили.Почему 30?Потому что вы купили не только оливки,грибы,помидоры и соусы.Но и конечно же вкусняшек.

Вы вышли с двумя  большими пакетами еды.Ну,а точнее,Пэйтон вышел с большим пакетом,а ты с небольшим легким пакетом вкусняшек.Вы направились к машине.Пэйтон положил всю еду в багажник и сел в машину,в которой ты его ждала.

Пэйтон:Ну что?Теперь домой?

Ты:Теперь можно и домой!

Пэй:Ну тогда поехали.)

Пэйтон завел машину и включил в ней музыку.И тут же заиграла твоя любимая песня.Ты начала подпевать.Пэйтон это заметил и включил ее громче.Потом же ты и Пэйтон пели эту песню во всю.Ты даже слегка танцевала.

С такой дорогой вы не заметили как пролетело время.
-------------------------------------------------------
господи простите что забыла про фанфик!буду писать теперь каждый день новые части,обещаю!!!

Влюблённые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя