18 часть

13.2K 174 29
                                    

После 40 минут удовольствия Пэйтон лег рядом с тобой на диван.Вы тяжело дышали.
Вы хотели сказать друг другу как вам было хорошо,но эта неловкость...

Поэтому вы просто отдышались и после оделись.
Ты сидела на диване вся красная от стыда,ведь Пэйтон тебе просто друг,но не как не парень.Ты так сильно погрузилась в свои мысли как не заметила что тебе говорит Пэйтон.

Пэй:Я это..пойду домй.

Ты:А..да конечно,иди.И да,спасибо еще раз.

Пэй:Мне не трудно.

Сказал он и вышел из дома.
У тебя появлялось больше мыслей об этом событии.

Т/м:Ну я же сказала что это нечего не значит,да?Значит что это нечего не значит.Да блять,это 100% да что-то да значит!Может просто обыкновенный спор?..
Ладно,забуду как страшный сон..

После ты пошла в душ.
После душа ты заказала салат "цезарь" и куриные крылышки из КФС.Ты ела и смотрела сериал(на ваш выбор).После ты лежала на кровати в своей комнате и залипая в тт.Вскоре ты не заметила как уснула.

8:00
Утро

Ты проснулась,проверила соц.сети и пошла в ванную чтобы сделать всю утреннюю рутину.Пока ты чистила зубы ты вспомнила все что было вчера с Пэйтоном.Ты сразу же слегка покраснела.
После ты пошла одеваться и красится.

~~

Ты шла по школьному коридору.Райли и Авани в школе не было сегодня,одна уехала к бабушке,а другая заболела.

Ты решила не рассказывать о том поступке с Пэйтоном девочкам.Ты боялась что они тебя осудят или типа такого.

Вскоре ты уже дошла до класса и села за свою парту.Ты достала блокнот и решила написать маленький отрывок что ты чувствуешь.

Мне трудно описать свои
                   чувства.
       Буто проще дойти
     пешком до другого края
     страны,чем рассказать
      тебе все,что долгое
       время стоит комом в
                 горле.

Звонок.Ты закрыла блокнот и убрала его на край парты.Ты оглянулась вокруг себя.В классе были все кроме Райли,Авани и..Пэйтона.

Его не было в классе,да и в самой школе ты его не видела.

Ты постаралась убрать эти мысли из твоей головы и сосредоточится на уроке.

Так в принципе и прошел твой день.Мысли о Пэйтоне и том поступке у тебя не выходили из головы.Ты пыталась как нибудь убрать это из головы,например сделать уборку и отвлечься от мыслей.Или посмотреть сериал.За этот день ты сделала много всего.Только ради того чтобы убрать мысли о Пэйтоне.

"А что с Винни?" Спросите вы.А я вам отвечу.Ты ничего не рассказывала родителям и друзьям.Об этом знал только Пэйтон.Ты хотела рассказать об этом в полиции,но тогда бы родители узнали что ты вместо учебы бегаешь с мальчиками.И вообще бы испугались бы за тебя и забрали бы обратно к себе.Ты этого чертовски боялась,ведь там много чего нет,что есть тут.Например твои новые друзья,не надо не перед кем отчитываться.Иии..он..он ради кого ты больше всего не хотела домой.

-------------------------------------------------------
461 слово

Извините,извините за такое долгое отсутствие.Когда я была в лагере у меня перегорела зарядка,и я не смогла для вас выпускать новые части.Постараюсь почаще выпускать их.

И извините за такую маленькую главу!

Влюблённые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя