7 часть

16.4K 220 27
                                    

Как только ты пришла домой ты сразу же пошла в душ.
////////

Тебя не покидали эти мысли "Ты портишь жизнь другим"Может и я в правду мешаю им? Задавала ты себе такие вопросы,они не покидали твою голову.Тебе хотелось просто выплакаться в подушку.Ты пыталась выдавить из себя слезы,но увы,они не шли как бы ты не пыталась.

Ты решила себя успокоить,и пошла на кухню сделать себе зеленый чай и пойти смотреть тт с вкусняшками.
//////////

8:00

Ты проснулась,настроение у тебя было плохое.Конечно же после вчерашнего дня.

Ты пошла в ванную делать все утреннюю рутину и идти одеваться.
Ты оделась и накрасилась.Как ты не завтракаешь ты сразу же пошла в школу.По пути дороги ты встретила Райли,а потом Авани,вы вмести пошли в школу.

Ава-Т/и,а если не секрет,что вы делали с Пэйтоном вчера?

Ри-Что?Т/и!Ты даже мне не сказала что ты туда пойдешь!

Ты-Райли прости что не сказала.Авани я все расскажу вечером,не хочу чтобы это слушал кто-то из людей,а потом разносились бы слухи по всей школе.

Ри-Окей,кстати мы уже подошли к классу.

Ава-Простите девочки,но сегодня я не с вами.

Ты-В смысле?Почему?

Ри-Ты куда-то уходишь?

Ава-Нет,я просто сегодня провожу уроки у 1 классов,учительница заболела,а подменить некому,вот меня и поставили вместо нее.И еще сказали если соглашусь то поставят пятерки,а зачем отказываться от халявы?

Ты-Хах,ладно пока!

Вы обнялись с Авани,и зашли в класс с Райли.Вы сели за свои места.Ты достала телефон и стала в нем залипать до начала урока.

////////

Уч-Так,всем понятна новая тема?

Все:Да!

Уч-Прекрасно,тогда решайте номер 1238 на оценку.

Все преступили к работе и ты тоже,ты прекрасно освоила новою тему и быстро справилась с задачей.Ты уже поднимаешь руку чтобы тебя спросили,как в класс входит..Пэйтон.На удивление он был один без своей компании.

Уч-Пэйтон опять?Сколько можно опаздывать?

Пэй-Можно я сяду на свое место?

Уч-Садись!

Ты посмотрела на парня и тут же опустила свой взгляд на тетрадку,ты вспомнила про задачу,и тут же подняла руку.

Влюблённые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя