28 часть

9.7K 135 45
                                    

ты сидела дома и смотрела кино с мороженым и вкусняшками.так скажем была наедине с собой и отвлечься от всей этой суматохи.
под конец фильма тебе кто-то позвонил,был неизвестный номер,ты конечно же ответила.

Ты:ало?

?:привет,подойди сегодня к школе,примерно в 20:00.

Ты:эм,что,зачем?

?:оу,спасибо большое что придешь,буду ждать!

Ты:ну как бы я..

ты успела закончить фразу,потому что человек сразу же отключился после своих слов,не дослушав твои.как их родители воспитали так,хотя ладно,ты тоже ничем не лучше.

💭так,к восьми часам вера у школы,почему так поздно?и кто это?что ему надо от меня вообще?ладно,возьму с собой перцовку на всякий случай и буду в безопасности.💭

ты начала собираться,ведь время было почти семь часов.

тем временем Пэйтон
(я буду писать от лица Пэйтона,мне так удобней.)

блин,ну я же не могу ей сказать что у меня в другом городе есть девушка,подумаешь забыл бросить.блять,что я несу,меня Т/и сразу же пошлет и уйдет от меня,а мне оно надо разве?совсем нет,поэтому надо что-то придумать.
точно,мне же Дилан скидывал программу где голоса меняют.опачки,кажется я знаю что сделаю.все уже придумал,осталось только рассказать про девушку Т/и,и все.но вот только как?надо у кого нибудь спросить будет,а то я бошка дырявая ничего не умею.

Пэйтон спрашивал у многих "как сказать об этом Т/и?"Но все как сговорились говорили лишь:"не знаю" или же "брось ту девку и ничего не говори Т/и"
Но что делать он так и не понял.

ладно окей,брошу ту и ничего не скажу Т/и.
щас ей надо будет позвонить.

Я:Ало.

?:ой,Пэйтик,приветик,ты уже в аэропорту?ну я еще не скоро,я только в самолет села.

Я:Ну значит выходи из него.

?:Что?В смысле выходить?Ты что,прилетел за мной на личном самолете?

Я:О господи,нет,я тебя бросаю,у меня появилась другая.

?:Что?В смысле другая?Почему?Чем я хуже той шлюхе которую ты нашел?

Я:Ну во первых она не шлюха,а во вторых,она намного умнее тебя.И не задает тупых вопросов,все пока.

Я сразу же отключился и пошел собираться,ведь уже было 7:30,и надо уже выходить,а я еще только собираться буду.

тем временем у Т/и.
💭так,ну в принципе я готова,осталось лишь одеть кроссы и побрызгать себя духами,и можно выходить.💭

ты сделала все то,что хотела.закрыла дом,и пошла к школе.не страшно ли было тебе?конечно страшно,неизвестно даже кто это и что ему надо.голос вовсе незнакомый.
но ты взяла с собой перцовку что бы хоть как нибудь защитить себя.
-------------------------------------------------------

Влюблённые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя