После того как я попрощалась с Ноем я пошла в дом. Я разулась и пошла в ванную комнату чтобы смыть весь макияж.
И лечь спать.8:00
Я проснулась и сразу же написала Райли.Ты:Доброе утро,ты уже подготовила подарок для Авани?
Ри:Доброе,да уже все готово,в школе ее поздравим.
Ты:Окей,встретимся возле школы.
Ри:Хорошо.
Ты выключила и убрала телефон.После ты пошла в ванную делать все утренние процедуры.
Ты одела теннисную юбку и свитшот.
И сделала свой повседневный макияж.
Взяла рюкзак и вышла из дома и направилась к школе.Спустя 15 минут ты уже была возле школы и ждала Райли.
Вот кто-то накрыл твои глаза руками.?:Угадай кто)
Ты:Райли?
Ри:Ну конечно)
Девушка убрала с твоих глаз свои руки.Вы обнялись и пошли в класс.
Ри:А ты взяла собой подарок?
Ты:Нет,я его на вечеринки подарю.
Ри:Понятно,а я сейчас,вот только где она?
Ты посмотрела по сторонам и увидела слегка приоткрытую дверь.Ты заглянула туда и видишь такую картинку как Энтони целуется с Авани.
Ты:*шепотом* я кажется знаю.
Райли заглянула в дверь и увидела туже самую картину что и ты.Мы отошли от двери и переглянулись.Мы слегка засмеялись.
Ри:Точно!Надо было Авани Энтони подарить.
Ты:Точно,если бы я знала что она в него влюблена,я бы ей его подарила)
Ри:Хах,ладно давай подождем их и поздравим с новой парой в школе и с др Авани.
Ты:Окей,кстати я недавно размышляла и вспомнила один момент.
Ри:Какой?
Ты:Короче когда я была с Пэйтоном к комнате к нам зашла Сиерра.Пэйтон ей сказал что он с ней расстался два дня назад.
Ри:Ну да.
Ты:С Надей он сколько встречается?
Ри:Где-то пять месяцев...погоди,ты хочешь сказать что Пэйтон изменял Наде?
Ты:Ну конечно.
Ри:Пиздец ты голова.
Ты:Хах,короче это только мне на пользу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые враги
ФанфикТ/и Т/ф-тебе 17 лет.съезжаешь от родителей в новый город-LA.Поступаешь в новую школу и заводишь новых друзей.В первый же день школы находит врага,тот выводит на спор,Т/и соглашается чтобы показать себя и свое превосходство.Но потом отношения к друг...