1 часть

29.1K 343 212
                                    

Время 7:00
Прозвенел будильник,ты решаешь полежать еще 10 минуток,но встаешь из-за криков матери.

Мама:Т/и!Вставай!на самолет опоздаешь!
Ты:господи,ВСТАЮ!

ты все-таки поднялась с кровати и пошла в ванную делать всю утреннюю рутину.После всего ты пошла одеваться и красится.Одела ты штаны и кофту,накрасилась ты так:маленькие черные стрелки,веснушки,туш,хайлайтер,(сори если не так написала)легкий тон и пару пшиков духов.Ты собрала все вещи и уже спускалась со второго этажа с чемоданами.

Мама:доброе утро,садись ешь,щас папа придет и отвезёт тебе на самолет.
Ты:доброе

Ты съела кашу и стала ждать отца.Вскоре он пришел и вы начали одеваться.

Ты:пока мама
Мама:пока,удачи на новом месте,люблю тебя!)
Ты:и я тебя!

Вот вы уже подходите к машине и садитесь.

Папа:не страшно будет одной лететь?
Ты:не-а,очень хочу уже улететь отсюда!
Папа:аккуратней там,думай сначала,а потом делай.

Т/м-*опять морали читает*

Ты:да я поняла,хорошо.

Через 15 минут вы уже приехали к аэропорту.(забыла сказать что в LA есть дом семьи Т/и,поэтому она будет жить в нем) Вот ты уже кладешь свои чемоданы с вещами в багаж и садишься на свое место,с отцом мы просто сказали друг другу "пока",у вас с ним не были очень хорошие отношения,но все равно любили друг друга.

//////////

Вот ты уже заходишь в свой дом и офигеваешь во всех смыслах этого слова.Дом был просто идеален,он просторный и двух этажный,в нем много комнат,он намного больше твоего старого дома.Ты стояла офигевала примерно минут так 3 точно,но потом решила пройтись и посмотреть что где находится.Вот ты заходишь в одну комнату там ванная комната ,она была достаточно большой,на твое удивления там бал джакузи,но он не был большим.Ты вышла и пошла дальше осматривать дом.Следующая комната была спальня,она была большой,двухместной,вот ты замечаешь какую-то дверь,открываешь и видишь там большую гардеробную,там было достаточно много новых вещей которые тебе понравились.Ты была в шоке,откуда у родителей столько денег?Они живут в какой-то залупе,а тут большой просторный дом.Потом ты пошла дальше,были комнаты поменьше,всего их было 5.Потом ты пошла на первый этаж.Там была кухня,достаточно большая.Потом ты прошлась дальше и увидела гостиную,там был большой диван и телевизор.
/////////////

Влюблённые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя