The end

12.4K 195 86
                                    

Ты обнималась с парнем на протяжении 10 минут.Никто не мог начать разговор.Все же,решившись с мыслями ты начала говорить.

Ты:Пэйт,давай уедим,пожалуйста,мне страшно тут..

Пэй:Солнышко,мы уедим,обещаю,правда,только надо это сделать очень быстро.Потому что Ноа,не будет медлить,он уже уверен кого-нибудь отправил за тобой.

Ты:Хорошо,мне осталось совсем чуть-чуть собрать вещей,а ты?

Пэй:Попрошу кого-нибудь их перевести туда,а кстати,куда мы уедем?

Ты:В Нью-Йорк.

Пэй:Почему именно туда?

Ты:Это мой родной город,как раз с родителями познакомишься)

Пэй:Ну ладно.Не голодна?Я вот очень.

Ты:Совсем не голодна,если хочешь можем что-нибудь приготовить,только надо за продуктами сходить,я быстро.

Пэй:А ты одна не боишься?

Ты:Пэйтон,этот магазин от 15 метров от дома,ты серьезно?

Пэй:Может я все таки с тобой схожу?

Ты:Пэйтон,не нужно.Если что,тебе сразу же позвоню)

Пэй:Хорошо,но только сразу зайди в мой контакт,чтобы успеть,если вдруг что.

Ты:Окей,я скоро буду.

Ты отправила воздушный поцелуй  своему возлюбленному,а тот его поймал.Ты с хорошим настроением шла в магазин,думая что приготовить вкусного.

***

Ты:Спасибо.До свидания.

Продавщица:Пожалуйста,приходите к нам еще,до свидания.

Ты вышла из магазина с целыми пакетами продуктов.Конечно тяжело,но от дома совсем не далеко,поэтому думала ты справишься.Но не тут то было..

?:Зайка,иди к нам!

Ты обернулась,увидела большую компанию парней.Доставать телефон и звонить Пэйтону времени не было.И тут как на удачу спереди шел какой то парень.Ты тут же подбежала к нему.

Ты:Эй,можешь пожалуйста помочь?Там заде какая-то банда парней ко мне лезут.

Парень тут же повернулся к тебе.Это лицо кого-то тебе напоминало.Но ты не понимала кого.В этом вся главная проблема.

?:Не бойся,они со мной)

Тебя осенило.Это был Ноа.Его голос можно узнать из тысячи.

🎉 Вы закончили чтение Влюблённые враги 🎉
Влюблённые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя