Лиса нежилась в теплой ванне, и на какое-то время ей удалось забыть о Рослин. И когда Чонгук предложил ей обед, она приветливо улыбнулась ему.
Он остановился и некоторое время смотрел на Лису не отрываясь. Затем нежно коснулся ее губ.
- Ты выглядишь прекрасно. Цвет лица стал гораздо лучше. Теперь вижу, что ты отдохнула.
- Доктор сказал, что у меня все в порядке. Поэтому нет повода для беспокойства.
- Замечательно, дорогая.
Он взял ее под руку, и они направились к лестнице. Спустившись вниз, Лиса увидела Рослин, стоявшую возле входа в столовую.
Лиса напряглась. Помощница Чонгука была одета в изысканное платье, подчеркивавшее каждый изгиб ее стройного тела. Лиса взглянула на свои очень простенькие брюки и свободную блузку, предназначенную для беременных. Она почувствовала внезапное желание умчаться наверх и переодеться.
- Если бы я знала, что мы обедаем по-домашнему, не стала бы наряжаться, - сказала Рослин. Она жестом указала на обтягивавший ее грудь корсаж, чтобы привлечь к нему особое внимание. - Ведь вы обычно устраивали официальные обеды, - обратилась она к Чонгуку.
Тот обнял Лису за талию.
- Самое главное для меня сейчас - чтобы Лиса чувствовала себя комфортно. Поэтому - никакой официальности! Пойдем, дорогая. Нас ожидают миссис Кахилл и доктор Кароунис.
Они прошли мимо Рослин, та последовала за ними. Лиса чувствовала, как секретарша сверлит ее спину злобным взглядом.
Обед, как Лиса догадывалась, был превосходным, но она не ощущала вкуса блюд. Однако старательно улыбалась до тех пор, пока у нее не стали болеть скулы, и одобрительно кивала в ответ на реплики доктора и Патрисии. Но все ее внимание было сосредоточено на Чонгуке и Рослин, которые вели меж собой тихий разговор.
Лицо Чонгука было напряженным. Когда принесли десерт, он не обратил на него никакого внимания и продолжал беседовать с секретаршей, которая сидела слишком близко к нему. Лиса отбросила салфетку и встала.
Чонгук мгновенно заметил это.
- Все в порядке?
- Да, все замечательно, - сдержанно произнесла она. - Не буду вас больше беспокоить. Пойду наверх. - И прежде, чем он успел ответить, Лиса повернулась и вышла из столовой - невозмутимо, насколько могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня женой
FanfictionЛиса не успела сообщить своему возлюбленному, Чон Чонгуку, что ждет от него ребенка. Он выгнал ее, обвинив в краже секретов его компании. Чонгук был уверен, что никогда больше не встретит Лису, однако через три месяца он увидел телевизионный репорта...