Глава одиннадцатая

3.2K 149 0
                                    

Чонгук, поморщившись, опустил телефонную трубку и откинулся на спинку кожаного кресла. Заложив, руки за голову, он уставился в потолок.

Ему надо ехать в Нью-Йорк. Он должен сообщить Пирсу и Терону о том, что у них украден еще один проект. Понятно, что они придут в ярость. И как братья отреагируют на известие о том, что в скором времени он собирается жениться на Лисе?

Чонгук разрывался между желанием взять ее с собой или оставить в безопасности, на острове. В любом случае она должна все вспомнить.

Чонгук почувствовал, что у него начинает болеть голова. Он понимал, что, когда к Лисе вернется память, отношения между ними бесповоротно изменятся.

К стыду своему, он признал тот факт, что почти забыл о тяжелом уроне, нанесенном ему и его братьям. Он хотел, чтобы все сейчас оставалось так, как есть.

Чонгук припомнил время, проведенное с Лисой до этого ужасного предательства. Он не оценил ее по достоинству — просто воспринимал как что-то само собой разумеющееся, но теперь понимал, как она важна для него.

Лиса была веселой и беззаботной. Нежной и любящей. Именно такой Чонгук хотел видеть мать своего сына.

Но она предала его!

— Чонгук?

Он поднял глаза, услышав ее нежный голос. Лиса стояла в дверях, опершись рукой о косяк. Чонгук встряхнулся, отогнав от себя невеселые мысли, и постарался изобразить беззаботный вид. С тех пор как Рослин побывала на острове, между ним и Лисой возникло напряжение. Он сожалел об этом, но ничего не мог поделать.

— В чем дело, дорогая?

— С тобой все в порядке? — Рука ее упала, и она нерешительно шагнула вперед.

Наверное, он выглядел невеселым.

— Иди сюда. — Он протянул к ней руку, усадил к себе на колени, неожиданно захотев ее близости. — Мне надо ехать в Нью-Йорк.

Лицо ее омрачила тень.

— Когда?

— Утром. Позвонил мой брат. В наш нью-йоркский отель приедет чиновник, занимающийся проектами.. Пирс и Терон думали что сами решат с ним все вопросы, но он желает видеть нас троих.

Лиса, услышав эти слова явно расстроилась, и Чонгук, взглянув не неё неожиданно предложил:

Назови меня женойМесто, где живут истории. Откройте их для себя